Приблизившись к красивому замку, наши участницы поняли, что это не просто замок - это целая Академия! Причем Магическая Вот где точно всё смогут объяснить нашим участницам. Как выяснилось, наши участницы оказались правы в своих предположениях: они оказались в параллельной реальности. Если они хотят попасть в свой мир, то должны преодолеть магическую стену. Но как это сделать? Ведь все наши участницы из обычного мира, в котором хоть и есть люди, обладающие некими сверхъестественными способностями, но их не так много. Решение пришло само собой: раз мы в Академии, да еще и в Магической, значит нужно пройти обучение у светил, знающих свое дело, ведь любые способности можно развить, если постараться. Итак, выбор сделан - поступаем на обучение в Магическую Академию!
Это основная тема игры, где будут выкладываться задания по предметам и где факультеты будут выкладывать свои результаты по заданиям, если по заданию не предусмотрено, что он должен был отправлен в личку Магитессе.
ВНИМАНИЕ!!! Кодовое слово для старта и всей игры - ЧУДЕСА Не забываем, что это слово должно присутствовать на всех отчетных фото работ, как и текущая дата! Всем лёгких крестиков!
На всякий случай напомню, что вам нужно сделать, чтобы ничего не забыть. 1. Открыты темы факультетов, найдите свою команду. 2. На протяжении 1 тура, но до 8.10.2023 года (до отчетного дня), всем участникам команды необходимо выбрать старосту своего факультета и придумать название своему факультету. После того, как все будет придумано, выбранный староста выкладывает в основной теме игры, то есть в этой теме - название факультета, имена выбранных старосты и его помощника, а также образец подписи с названием факультета и ссылку на сообщение с "Достижениями факультета" (Галереей) - п.1 Правил игры. Также мне в личку сообщить почты gmail старосты и его помощника, чтобы я открыла доступ к редактирования таблицы вашего факультета. 3. 30 сентября 2023 года в 18ч Мск будет брошен первый кубик для игры. Выпавшее число по кубику будет означать норму отшива для команды на тур и количество открываемых "слотов". На открытие слотов команде дается 30 минут. Открывать слоты может староста факультета или его помощник, но т.к. в 1 туре они еще не выбраны, то открыть слоты может любой участник команды. Подробнее по броску кубика п.10 Правил игры. 4. После броска кубика и открытия слотов ведущая по 1 туру выложит задание - не пропустите! 5. Командой "ОКО" было принято решение вручить на старте по 50 монет ВСЕМ участницам игры, а не только первым 10 записавшимся.
Проходной балл для зачисления в Магическую Академию - 10 баллов. По итогам экзаменов факультетам будет начислена одноразовая стипендия в размере 150 монет за результат 15 баллов, 125 монет за результат 14 баллов, 100 монет за результат 13 баллов, 75 монет за результат 12 баллов, 50 монет за результат 11 баллов, 25 монет за результат 10 баллов
1 экзамен: викторина на знание Правил игры. В викторине 30 вопросов. Чтобы получить 5 баллов, нужно ответить на все вопросы, 4 балла - 24 вопроса, 3 балла - 19 вопросов. Будет учитываться также полнота ответов. Ответы присылать в личку магитессе до 18ч Мск 2 октября 2023г.
Викторина по Правилам игры 1. Сколько работ можно одновременно вышивать в игре? 2. Нужно ли показывать в каждом отчете все заявленные работы, если одна из них не вышивалась в текущем туре, но не выведена из игры? 3. В каком случае игрок может быть исключен из игры? 4. Что означает, если в слотах команде достается кристалл? Зачем он нужен? 5. Что такое каникулы в Магической Академии? Чем занимаются игроки во время каникул? 6. Назовите необходимое условие для прохождения команды в следующий тур 7. За что команда может получить основной артефакт за тур? Зачем он нужен? 8. Каким образом команда может получить дополнительные артефакты? Зачем они нужны? 9. Засчитывается ли выполнение дополнительного задания в туре, если не было выполнено (или выполнено неправильно) основное задание? 10. Что такое портфель? Где его взять? Можно ли купить полностью укомплектованный портфель для прохождения тура? 11. Сколько времени после открытия кубика дается командам для того, чтобы назвать цифры для открытия слотов? 12. Каковы процентные ставки для кредитов и вкладов в Банке гномов? 13. Когда команда может посмотреть товары в Волшебной лавке и совершить покупки? 14. Сколько заданий будет в каждом туре? Все ли задания обязательны к выполнению? 15. Сколько дней дается команде на выполнение каждого из заданий? 16. Есть ли в игре задания на скорость? 17. Если у команды не хватает монет на покупки для следующего тура, как она может пополнить свой бюджет? 18. Что означает выпавшая на кубике цифра для команды? 19. Когда команда получает Сертификат и зачем он нужен? 20. Когда и как команда может использовать право замены задания?
Викторина по прошедшим играм 1. В какой из игр можно было посетить Сокровищницу? И зачем игроки туда приходили? 2. В какой игре участники получили возможность соревноваться не только между собой, но и с Временем? 3. В какой из игр участники делали куклы-обереги? Какой персонаж научил их этому? 4. Сколько ярмарок посетили игроки во время одной из игр? Какая это была игра и чему была посвящена каждая ярмарка? 5. В какой игре команды разгадывали фотозагадки про памятники от независимого рефери? 6. Сколько всего заданий выполнили команды в игре «В гостях у сказки»? 7. Сколько стран посетили команды в игре «Круиз вокруг света»? 8. Какую награду получали команды за обучения ремеслам в игре «Построй город мечты»? 9. В какой игре против участников поединка сражался герой, единый в 3-х лицах, и как его имя? 10. С какого учреждения культуры начали свое путешествие команды в игре «Назад в будущее»?
Все факультеты хорошо подготовились к экзамену по теории, вспомнили предыдущие игры и освежили в памяти знания по Правилам игры, а также изучили некоторые нововведения в Правила. Факультеты 2 и 3 ответили без ошибок, факультеты 1 и 4 сделали по одной незначительной ошибке, из-за которой Магитесса не сочла нужным снижать оценку. Каждый факультет получает по 5 баллов!
2 экзамен: вышивальный марафон на 3 дня. На 5 баллов - отшить 3000 крестиков всем факультетом, 4 балла - 2000, 3 балла - 1000. Если кто-то начал новую работу + 500 крестиков к отшитому, закончил работу + 500 крестиков к отшитому, вышивал на пластике или дереве + 400 крестиков, вышивал на темной канве + 400 крестиков, вышивал другими стежками, кроме крестиков и бэка + 300 крестиков, бисером + 300 крестиков, вышивал бэк + 200 крестиков. В каждом вышеперечисленном случае должно быть вышито не менее 200 крестиков (на новой работе, на законченной работе, на пластике или дереве, на темной канве, бисером, бэк в пересчете на крестики). Для задания считаем крестики без учета коэффициентов. Считаем сначала только отшитые крестики: допустим, факультет вышил за 3 дня всего 900 крестиков, потом плюсуем: начата одна новая работа + 500 крестиков, одна вышивка была на пластике + 400, одна вышивка бисером + 300, одна на темной канве + 400. Общая сумма крестиков 900+1600 = 2500, оценка 4 балла. Все плюсы могут относиться к одной работе, допустим, игрок начал новую работу на темном пластике бисером, это + 500 + 400 + 300. Коэффициенты за темную канву, за многоцветки и т.д. в этом задании не считаются, они считаются в общий отчет факультета за тур. Все плюсы могут быть как у разных участников, так и у одного, не важно. КС для отшива "ПЯТЁРКА" Отчеты выкладывать в этой теме по готовности не позднее 18ч Мск 5 октября 2023г.
Яrinka, Ирочка, сообщение с достижениями факультета должна не ты создать, а твой помощник, иначе Юля не сможет корректировать твое сообщение и вносить новые работы.