Приблизившись к красивому замку, наши участницы поняли, что это не просто замок - это целая Академия! Причем Магическая Вот где точно всё смогут объяснить нашим участницам. Как выяснилось, наши участницы оказались правы в своих предположениях: они оказались в параллельной реальности. Если они хотят попасть в свой мир, то должны преодолеть магическую стену. Но как это сделать? Ведь все наши участницы из обычного мира, в котором хоть и есть люди, обладающие некими сверхъестественными способностями, но их не так много. Решение пришло само собой: раз мы в Академии, да еще и в Магической, значит нужно пройти обучение у светил, знающих свое дело, ведь любые способности можно развить, если постараться. Итак, выбор сделан - поступаем на обучение в Магическую Академию!
Это основная тема игры, где будут выкладываться задания по предметам и где факультеты будут выкладывать свои результаты по заданиям, если по заданию не предусмотрено, что он должен был отправлен в личку Магитессе.
Карпуша, Инна, допиши в своих блюдах полный состав каждого блюда, выделив цветом одну пряность (как сейчас у вас), иначе я не смогу посчитать ваши блюда на доп номинации
Цитатаnadin78 ()
"Физмаг" - кулинарное задание
Наденька, то же самое, допиши полный состав каждого блюда.
Магитесса по предмету - Елена (Elena-174) Семинар (задание №3) - На Семинаре ученицам факультетов нужно внимательно пересмотреть свои вышитые работы и найти на них элементы для очищения пространства. Для прохождения Семинара и получения зачета каждому факультету необходимо показать 5 своих работ с элементами очищения стихиями - воды, воздуха, огня или земли. Не обязательно, чтобы на работах были все 4 стихии, но если факультет покажет все 4 стихии на своих работах, то ему будет начислено 30 монет. Работа должна быть сфотографирована с КС – «СТИХИЯ», если нет возможности сфотографировать работу с КС, то прикладывается ссылка, по которой можно подтвердить авторство работы. Выполненное задание выкладываем в этой теме по готовности, но не позднее 18ч Мск 18.03.2024 г.
Стихия земли – это земля, песок, камни, соль и т.д. Стихия воздуха – это воздух, но на вышивке он практически не изображается, поэтому больше подойдет дым и облака. Стихия огня – это огонь в любых проявлениях – свеча, костер и т.д. Стихия воды – это проточная вода – река, водопроводный кран, море (в морях есть течение), а вот озеро, пруд, колодец или что-то другое со стоячей водой не подойдут.
НАГРАДА - За прохождение Семинара каждый факультет получит 100 монет.
Результаты по Практике будут чуть позже, пока в процессе
Все факультеты отлично справились с заданием по Практике и наготовили очень-очень много вкусного и полезного. Я это предвидела, поэтому за проверку Практики приступила только после ужина Для прохождения Практики нужно было приготовить 3 блюда с использованием пряностей и все факультеты с этим справились и получают Зачет. Теперь подробнее по некоторым моментам: 1. По условию задания нужно было приготовить именно блюдо, поэтому напитки в зачет не пойдут. 2. По условию задания для приготовления любого блюда должны были использоваться пряности в чистом виде, другими словами, никакие смеси в зачет не пойдут, даже если они состоят исключительно из пряностей. Это не значит, что их нельзя было использовать при приготовлении, просто они не будут зачтены. Поэтому, если в блюде использовалась только смесь из пряностей, то такое блюдо не будет засчитано. Не засчитаны смеси - смесь "5 перцев", "Прованские травы", "Французская горчица" (это вообще не пряность в чистом виде, а состоит из смеси воды, сахара, соли, яблочного уксуса, корицы, гвоздики, лаврового листа, куркумы и консерванта сорбата калия), "Лимонный перец" (это не пряность в чистом виде, а состоит из смеси лимонной цедры, черного перца, сычуаньского перца, лимонной кислоты, сахара и соли).
Факультет №1 "ФизМаг" - приготовил 8 блюд, из которых 3 блюда идут в зачет Практики, в зачет не идет согревающий чай, потому что это напиток, остается 4 блюда*15=60 монет. При приготовлении блюд использовалась 1 пряность, которую другие не использовали (кунжут) +5 монет. Итого 65 монет. Факультет №2 "ВеКо" - приготовил 8 блюд, из которых 3 блюда идут в зачет Практики, остается 5 блюд*15= 75 монет. При приготовлении блюд использовались 6 пряностей, которые не использовали другие (красный острый перец, орегано, горчичное масло, перец душистый, розмарин, какао) +30 монет. Итого 105 монет. Какао – это сухой жмых какао-бобов, то есть 100% натуральный продукт без примесей и добавок. Горчичное масло — растительное масло, изготовляемое из семян горчицы путем прессования либо экстракции семян и имеет пикантный, чуть острый вкус. Факультет №3 "Аметист" - приготовил 7 блюд, из которых 3 блюда идут в зачет Практики, в зачет не идет блюдо "Тушеные Весенние овощи", так как в приготовление использовалась смесь пряностей "Прованские травы" и кроме этой смеси другие пряности не использовались, поэтому блюдо не засчитывается полностью, остается 3 блюда*15=45 монет. При приготовлении блюд не использовались пряности, которые другие не использовали. Итого 45 монет. Факультет №4 "Мёбиус" - приготовил 8 блюд, из которых 3 блюда идут в зачет Практики, в зачет не идет блюдо "Салат из капусты", так как в приготовление использовалась приправа "Французская горчица" и кроме этой приправы, которая не является пряностью, другие пряности не использовались, поэтому блюдо не засчитывается полностью, остается 4 блюда*15=60 монет. При приготовлении блюд использовались 5 пряностей, которые не использовали другие (зира, кориандр, мускатный орех, базилик, кайенский перец) +25 монет. Факультет получает 20 монет за наибольшее количество видов пряностей в трех основных блюд, которые выложены первыми и пошли в зачет Практики (лук, перец черный, лавровый лист, укроп, паприка, зира, кориандр, мускатный орех, чеснок, базилик). Итого 105 монет.
До проверки заданий и пока я пекла блины, то задумала, что вручу по 10 монет тому факультету, которые приготовят блины, Масленица же (решение спонтанное и навеянное блинами наверное). Поэтому факультетам №2 и №3 добавляется по 10 монет.
За прохождение Практики каждому факультету вручается Основной Артефакт по предмету - Чаша с очищающим огнем
Стихия земли – это земля, песок, камни, соль и т.д. Стихия воздуха – это воздух, это ветер или облака Стихия огня – это огонь в любых проявлениях Стихия воды – это проточная вода – река, море
Все факультеты качественно пересмотрели свои вышитые работы и нашли на них стихии для очищения. По Семинару каждый факультет получает Зачет и по 100 монет. Дополнительное задание заключалось в том, чтобы на вышитых работах нашлись все 4 стихии и каждый факультет отлично и с этим справился, поэтому дополнительно каждому факультету вручается по 30 монет.
Внимание!!! За прохождение полного курса обучения по предмету "Катартическая магия" каждому факультету вручается Сертификат К каждому Сертификату прилагается подарок (подробнее об этом можно найти в Правилах Игры). Подарок будет выслан старостам факультетов.
Теория (задание №1) Бытовая магия - к ней относится всё, что окружает человека в быту: убранство дома, одежда, ткани, цвета, украшения и аксессуары. У наших предков славян ничего не делалось просто так, любой предмет в доме имел не только бытовое значение, но и магическое. Практическое применение бытовой магии познавали сызмальства. https://u.to/1LG0HA ПРЕДМЕТЫ - для курса обучения нам понадобятся магические предметы: наперсток, магический гребень, волшебная ложка, веник-чистомет, волшебное веретено ЗАДАНИЕ - УГАДАЙ-КА В коллаже представлены необычные, но реально существующие бытовые предметы. Факультеты должны назвать каждый и написать, для чего они предназначены.
Дополнительное задание: Если у вас есть старинные предметы, которые могут быть использованы в быту (например, жаровой утюг, стиральная доска), покажите фото с кс "ДИКОВИНА", за каждое фото факультет получит 5 монет (но предметы не могут повторяться точь-в-точь. Если, допустим, утюги разной конструкции, то можно) Ответы на основное задание присылать в личку магитессе по предмету до 18-00 Мск 22 марта. Ответы на дополнительное задание выкладывать в этой теме по готовности, но не позднее 18-00 Мск 22 марта
НАГРАДА - за выполнение задания по Теории каждый факультет получит дополнительный артефакт денежная жаба из коллекции "Магия богатства"
Вы продолжите изучение предмета на Практике, которая даст вам возможность принести практическую пользу вашему дому и семье, и на Семинаре, где нужно будет объединить интеллект и хозяйственные навыки
Вчера были вопросы, что можно считать старинными бытовыми предметами. Давайте так: все, чем мы пользуемся в обиходе, для готовки-уборки-чистоты-шитья - это предметы быта. "Предметы быта - это посуда, одежда, мебель, различные аксессуары, многочисленные предметы домашнего хозяйства". Но то, что можно купить сейчас в магазине, не берем. Электрический самовар нельзя, жаровой можно, швейную машинку ручную или ножную с красивой станиной можно, а ширпотреб 70-х годов уже нельзя. Также ложки деревянные с росписью - это просто сувениры, их не берем. Металлическая посуда не пойдет никакая. Скатерти и полотенца с ручной вышивкой бабушкины подойдут, а вязаные салфетки принимать не буду, потому что сложно понять, каких они лет.