Приблизившись к красивому замку, наши участницы поняли, что это не просто замок - это целая Академия! Причем Магическая Вот где точно всё смогут объяснить нашим участницам. Как выяснилось, наши участницы оказались правы в своих предположениях: они оказались в параллельной реальности. Если они хотят попасть в свой мир, то должны преодолеть магическую стену. Но как это сделать? Ведь все наши участницы из обычного мира, в котором хоть и есть люди, обладающие некими сверхъестественными способностями, но их не так много. Решение пришло само собой: раз мы в Академии, да еще и в Магической, значит нужно пройти обучение у светил, знающих свое дело, ведь любые способности можно развить, если постараться. Итак, выбор сделан - поступаем на обучение в Магическую Академию!
Это основная тема игры, где будут выкладываться задания по предметам и где факультеты будут выкладывать свои результаты по заданиям, если по заданию не предусмотрено, что он должен был отправлен в личку Магитессе.
Все факультеты правильно выполнили задание по практике и получают в награду Основной артефакт - золотые счеты. Правильные ответы на бродилку:
1. Все цифры, которые есть в нике первого по порядку автора работ в выставочном зале самого микроскопического СП Кладовочки СП «Миниатюра в вышивке» ник Elena-174 1 7 4 2. Количество работ, представленных анонимами на один из конкурсов 2023 года Конкурс «Кот в мешке» - 22 работы 3. Год рождения героя, который учил игроков рисовать манга в одной из прошлых больших игр - Харуки Мураками – 1949 4. Сколько крестиков минимум нужно было вышить в одном из Марафонов, чтобы угоститься клубничным вареньем – 8001 5. Количество ингредиентов в салате, который одна из наших форумчанок готовит «на скорую руку» – nadin78- Салат на "скорую руку" – 7 6. Сколько работ на пластике запланировала вышить самая «пластиколюбивая» из любящих планировать форумчанка Кладовочки на 2023 год? (каждую сторону считать отдельно) ЛенаSeahawk - 38 7. Высота самой высокой горы в хребте, который покорили в 2023 году рукодельницы Кладовочки? Гора Ботев, высотой 2376м, является самой высокой вершиной Балканских гор 1+7+4+2+2+1+9+4+9+8+0+0+1+ 7+3+8+2+3+7+6 = 84 = 8+4 = 12 = 1+2 = 3
Какой самоцвет находится под полученной цифрой в теме, где вышивальщиц украшают драгоценными камнями за их финиши? – рубин № 3
Семинар (задание №3) - Загадочные числа. Вашему вниманию предлагается коллаж с вышивками и список загадочных чисел. Нужно угадать, какой ряд чисел имеет отношение к какой вышивке (и что у них общего). Если не все ответы даны правильно, то за каждый правильный ответ факультет получает 15 монет. Ответы присылать магитессе по предмету до 18-00 Мск 8 декабря НАГРАДА - За прохождение Семинара каждому факультету будет вручен мешочек со 100 монетами
Загадочные числа А - 164 310 415 666 742 762 772 975 986 988 3078
Дополнительное задание: факультет может заработать дополнительные монеты, если сделает фотографии любых предметов на улице, на которых есть цифры от 0 до 9 включительно. С каждой цифрой принимается только одна фотография. От факультета нужно сделать коллаж из фотографий или выложить фотографии отдельно, как вам удобно. Если цифр на фото несколько, то считается только одна. Например, фото номера дома 234, засчитывается любая из них - 2 или 3 или 4. Также можно только один раз использовать предмет одного вида: например, номер дома, неважно, одноэтажный дом или многоэтажный. Фото должно быть сделано с кс "НОЛЬ"(или если неудобно делать такое фото, то можно просто пальцы сложить в виде кружочка). За каждое фото - 5 монет. Не обязательно должны быть все цифры, можно пропустить цифры, которые не нашли. Ответы на дополнительное задание выкладывать в эту тему до 18-00 Мск 8 декабря.
Мотылек, Леночка, а можно сделать фото только с датой фото (фотоаппарат сам ставит)? Сейчас холодно и будет сложновато делать фотки с КС или его заменителем.
Команда заранее извиняется за качество фото и нолики из пальцев, потому что у нас очень холодно Ножки-ручки не гнутся, телефон тоже фокусирует либо цифры, либо пальцы.
1 2 3 1 время работы магазина 2 номер машины 3 номер дома 4 5 6 4 дорожный знак 5 вывеска магазина 6 склад - визитка для иностранных клиентов 7 8 9 0 7 реклама на фургоне 8 индекс почтовой связи 9 номер поликлиники 0 Мемориал воинам, погибшим в ВОв
0- дорожный знак 1- автомобильный номер 2- таксофон 3 - табло светофора 4- метровая отметка на рельсах 5- рекламный борд с акциями 6- домик с горкой, заводской номер 7- ценники 8- остановка с графиком движения транспорта 9- номер автобуса
Сообщение отредактировал Карпуша - Пятница, 08.12.2023, 09:04
Все факультеты правильно угадали, что связывает представленные в коллаже вышивки с загадочными числами: это номера ДМС для каждой из вышивок А - журавли Б - клубничка В - фиалки Г - совенок Филимоша Д - снеговик Е - кораблик
За дополнительное задание факультеты заработали: Мебиус - 10 чисел + 50 монет ВеКо - 10 чисел + 50 монет Аметист - 6 фото + 30 монет Физмаг - засчитала 9 фото + 45 монет, потому что одна и та же фотография (банкомат) представлена 2 раза. Но № 4 написано - домофон. Ошибка исправлена, + 5 монет
Все факультеты получают 100 монет и зачет по предмету "Нумерологния"!
Внимание!!! За прохождение полного курса обучения по предмету "Нумерология" каждому факультету вручается Сертификат К каждому Сертификату прилагается подарок (подробнее об этом можно найти в Правилах Игры). Подарок будет выслан старостам факультетов.
Теория (задание №1) - После зрения, важнейшим из чувств для нас является слух, при помощи которого мы воспринимаем потоки информации об окружающем пространстве. Что мы знаем про звук? Как и раньше, главными остаются три хорошо известные характеристики: громкость, высота (частота) и тембр (наличие дополнительных частот). Громкость варьируется от шорохов на грани слышимости до воя и рёва — на грани слышимости, дальше заканчивается собственно слух и начинаются болевые ощущения в ушах. Частота изменяется от низких басов, переходящих в инфразвук, до тонкого пронзительного писка на границе с ультразвуком. Что же касается тембра, то простыми словами его даже не опишешь. Магия звука — это сверхспособность создавать, управлять, заглушать звук и производить с его помощью другие эффекты. Эта Магия позволяет пользователям воспринимать, порождать и управлять всеми видами звуков (шумов), атакуя своего противника с помощью звуков разной мощности. ПРЕДМЕТЫ - для курса обучения нам понадобятся магические предметы: волшебная поющая чаша, конх морского Повелителя, волшебные окарины, волшебный колокольчик,магическая арфа. ЗАДАНИЕ - Сегодня мы поговорим о музыке и музыкальных инструментах. Музыка – это искусство, способное прикоснуться к нашим душам и вызвать эмоции, которые трудно передать словами. Это язык, понятный всем, независимо от национальности и культуры, а также магических способностей. Она является частью нашей жизни, вдохновляя нас и сопровождая в разные моменты нашего существовании. Музыкальные инструменты прочно вошли в жизнь как магического населения стран, так и людей без способностей. Они (музыкальные инструметы) встречаются не только в музыкальных школах и академиях, но и их изображения заняли свои места на гербах различных стран, областей, городов и даже на фамильных гербах. Прекрасным чародейкам для получения зачета по Теории необходимо найти семь различных музыкальных инструмента (можно использовать понятие сигнального инструмента), которые используются в геральдике стран, а также до второго уровня административной единицы стран включительно, плюс на гербах городов. В зачет не войдут примеры дворянских гербов и фамильные герба, а также третьего, четвертого уровня и меньше административной единицы. Дополнительное задание (выполнение по желанию). Факультеты могут заработать дополнительные монеты за демонстрацию вышитых работ с найденными музыкальными (сигнальными) инструментами, которые есть в гербах из основного задания теории. За каждую работу факультет получит по 15 монет. Если у участниц имеется в запасах набор, на котором изображен музыкальный(сигнальный) инструмент, то за фотографию его с КС будет вручено 5 монет.
За фото из магазина накажу!
КС "ВЕЛИЧИЕ". Фотографии вышитых работ с КС необходимо выложить в данной теме. Если работу с КС сфотографировать нет возможности, то необходима ссылка, где можно ее увидеть и подтвердить автора работы. Ответы по заданиям должны быть представлены не позднее 18.00 Мск 12 декабря 2023г. в личку магитессе в следующем виде: название музыкального инструмента (сигнального) , изображение герба и кому принадлежит. НАГРАДА - за выполнение задания по Теории каждый факультет получит часы забвения из коллекции "Магия иллюзии". Если у факультета уже имеется данный артефакт, то будет вручено 50 монет. После Теории по Магии звука чародеек ждет практическое занятие, на котором прекрасные чародейки, взяв в свои ручки иголочки, вышьют песенку. За практическим занятием последует семинар, где придется напрячь свой слух и распознать звучание каких инструментов скрыто под картинками.
langoner, Уважаемая Магитесса! а по истечении времени можно будет в теме ответы выложить? а то все в личку да в личку, но ведь интересно же посмотреть!
langoner, Уважаемая Магитесса! а по истечении времени можно будет в теме ответы выложить? а то все в личку да в личку, но ведь интересно же посмотреть!
Я совершенно не против. Когда я не ведущая, то мне тоже интересно почитать ответы.