Приблизившись к красивому замку, наши участницы поняли, что это не просто замок - это целая Академия! Причем Магическая Вот где точно всё смогут объяснить нашим участницам. Как выяснилось, наши участницы оказались правы в своих предположениях: они оказались в параллельной реальности. Если они хотят попасть в свой мир, то должны преодолеть магическую стену. Но как это сделать? Ведь все наши участницы из обычного мира, в котором хоть и есть люди, обладающие некими сверхъестественными способностями, но их не так много. Решение пришло само собой: раз мы в Академии, да еще и в Магической, значит нужно пройти обучение у светил, знающих свое дело, ведь любые способности можно развить, если постараться. Итак, выбор сделан - поступаем на обучение в Магическую Академию!
Это основная тема игры, где будут выкладываться задания по предметам и где факультеты будут выкладывать свои результаты по заданиям, если по заданию не предусмотрено, что он должен был отправлен в личку Магитессе.
Семинар (задание №3) - Вот мы и на завершающем этапе изучения Травологии. Перед вами страницы из дневника, найденного в дальнем углу оранжереи нашей Академии. Этот дневник принадлежал Магитессе, которая пришла из земного мира. На страницах описана старая оранжерея и жизнь самой Магитессы Глоксироуз. Чтобы не забыть земной мир, она использовала на страницах своего дневника различные литературные произведения, где упоминаются растения. Это могут быть отрывки из литературных произведений или же переделанные названия. Вам необходимо определить какие литературные произведения скрыты на этих листах дневника. Ответы присылать в личку Магитессе Травологии до 18.00 Мск 18 октября 2023г.. Ответ должен содержать имя и фамилию автора и название произведения. Например, К. Чуковский "Путаница". Если будут допущены ошибки или же не будут найдены все произведения, то факультет получит меньшее количество монет. За каждое произведение, которое будет верно определено, факультет получит 6 монет.
*** Сегодня с самого утра в оранжерею заявился магистр Темной магии, разнося аромат алкогольного напитка, созданного на основе Taraxacum. Он потребовал предоставить ему луковицу и лепестки черного тюльпана и, как он выразился, «отвратительные, тревожные жёлтые цветы», называя так акацию серебристую. Получив желаемое, выбежал из оранжереи, хлопнув дверью, что аж стекла задрожали… Проводив его возмущенным взглядом, я вернулась вновь к удивительному цветку, который цветет по ночам в сырых болотистых местах. А потом пошла пить чай с медом из эрики. Вернувшись в оранжерею через часа 2, застала магистра Шенка среди моих подопечных. Его ноги беспрестанно путались и цеплялись в длинной траве, среди которой подымали свои головки крупные колокольчики «сна». Магистр ругался и рвал руками наглые маргаритки, желтую сурепку с медовым запахом, ползучие горошки; желтые, красные, розовые, лиловые, аккуратные скабиозы. Как же я была зла!!! Ведь все цветы, какие только есть на свете, всех времен года пышно цветут в моем саду; никакая книжка с картинками не может быть пестрей и прекраснее этого цветника. Схватив цветок, исполнящего семь желаний, я загадала, чтобы ни одной ноги больше не было в моей оранжерее магистра Шенка. *** Разросшийся под окном жасминовый куст ронял на письменный стол кружевную тень. Звонко щебетали птицы. А мне пора идти и собирать травы к началу нового учебного года. Уже зацвела, загорелась огнем нарядная пижма, знаю – лето в разгаре. Цветет дурман, с цветком багульник, Белая ромашка в зелени видна. И шиповник так благоухал, Что превращается в слова… Тьфу! Что-то меня потянуло на поэзию. Нет! Надо идти работать. Ведь лето быстро промчится. А сейчас мой путь будет через поле, где цвёл чудесными голубенькими цветочками лён, мягкими и нежными, как крылья мотыльков, даже ещё нежнее! *** Итак, начался новый учебный год… Сложно он начался. Приходили первокурсники на занятие, но ни в ком я не увидела будущую преемницу или преемника. Сегодня знакомила со своей оранжереей, рассказывая и показывая растения: «А это вот череда — против золотухи. Вот незабудки, а вот маткина-душка…». Но чародейки и чародеи витали в своих мыслях и только восхитила нескольких чародеек прелесть ландыша. Так хороши оказались его нежные белые цветки - точно крохотные фарфоровые колокольчики на длинных стебельках. Даже болото их не впечатлило. Хотя там растет голубика кустиком, ягода голубая, более крупная, не пройдешь, не заметив. Один юноша сунул руку в карман и достал какой-то мусор. Водя пальцем по ладони, стал отбрасывать хлебные крошки, комочки ваты и нашел семечко подсолнуха. Семечко было не очень крупное, серое, с белым ободком. Взял платок, осторожно, точно лаская, положил в него малое семечко. Может не все потеряно для травологии?
НАГРАДА - За безошибочное прохождение Семинара каждому факультету будет вручено 150 монет.
Факультет "ФИЗМАГ" - 102 монеты заработано (17 ответов верно). Факультет "ВеКо" - 102 монеты заработано (17 ответов верно). Факультет "Аметист" - 108 монет заработано (18 ответов верно). Факультет "Мёбиус" - 99 монет заработано (16,5 ответов верно). Девочки, у Онегова вы правильно нашли название, но цикл рассказов (очерков) указан неверно. Я понимаю, что вы это взяли из презентации, но там была ошибка. Я засчитала как половину ответа и дала 3 монетки (совесть загрызла ) Девочки, я упустила условие зачета после семинара . Так как все команды выполнили задание больше, чем на 70%, то Факультет "ФИЗМАГ" - зачтено. Факультет "ВеКо" - зачтено. Факультет "Аметист" - зачтено. Факультет "Мёбиус" - зачтено.
Сообщение отредактировал langoner - Четверг, 19.10.2023, 19:38
*** Сегодня с самого утра в оранжерею заявился магистр Темной магии, разнося аромат алкогольного напитка, созданного на основе Taraxacum (1). Он потребовал предоставить ему луковицу и лепестки черного тюльпана (2) и, как он выразился, «отвратительные, тревожные жёлтые цветы» (3), называя так акацию серебристую. Получив желаемое, выбежал из оранжереи, хлопнув дверью, что аж стекла задрожали… Проводив его возмущенным взглядом, я вернулась вновь к удивительному цветку, который цветет по ночам в сырых болотистых местах(4). А потом пошла пить чай с медом из эрики.(5) Вернувшись в оранжерею через часа 2, застала магистра Шенка среди моих подопечных. Его ноги беспрестанно путались и цеплялись в длинной траве(6), среди которой подымали свои головки крупные колокольчики «сна»(7). Магистр ругался и рвал руками наглые маргаритки, желтую сурепку с медовым запахом, ползучие горошки; желтые, красные, розовые, лиловые, аккуратные скабиозы (8). Как же я была зла!!! Ведь все цветы, какие только есть на свете, всех времен года пышно цветут в моем саду; никакая книжка с картинками не может быть пестрей и прекраснее этого цветника (9). Схватив цветок, исполнящего семь желаний (10), я загадала, чтобы ни одной ноги больше не было в моей оранжерее магистра Шенка. *** Разросшийся под окном жасминовый куст ронял на письменный стол кружевную тень(11). Звонко щебетали птицы. А мне пора идти и собирать травы к началу нового учебного года. Уже зацвела, загорелась огнем нарядная пижма, знаю – лето в разгаре. (12) Цветет дурман, с цветком багульник, (13) Белая ромашка в зелени видна. (14) И шиповник так благоухал, Что превращается в слова… (15) Тьфу! Что-то меня потянуло на поэзию. Нет! Надо идти работать. Ведь лето быстро промчится. А сейчас мой путь будет через поле, где цвёл чудесными голубенькими цветочками лён, мягкими и нежными, как крылья мотыльков, даже ещё нежнее! (16) *** Итак, начался новый учебный год… Сложно он начался. Приходили первокурсники на занятие, но ни в ком я не увидела будущую преемницу или преемника. Сегодня знакомила со своей оранжереей, рассказывая и показывая растения: «А это вот череда — против золотухи. Вот незабудки, а вот маткина-душка…»(17). Но чародейки и чародеи витали в своих мыслях и только восхитила нескольких чародеек прелесть ландыша. Так хороши оказались его нежные белые цветки - точно крохотные фарфоровые колокольчики на длинных стебельках (18). Даже болото их не впечатлило. Хотя там растет голубика кустиком, ягода голубая, более крупная, не пройдешь, не заметив. (19) Один юношасунул руку в карман и достал какой-то мусор. Водя пальцем по ладони, стал отбрасывать хлебные крошки, комочки ваты и нашел семечко подсолнуха. Семечко было не очень крупное, серое, с белым ободком. Взял платок, осторожно, точно лаская, положил в него малое семечко (20). Может не все потеряно для травологии?
1. "Вино из одуванчиков" Р. Брэдбери 2. "Черный тюльпан" А. Дюма 3."Мастер и Маргарита" М. Булгаков 4. "Ночная фиалка" А. Куприн 5. "Вересковый мед" Р. Стивенсон 6. "Касьян с Красивой Мечи" И. Тургенев (или "Записки охотника" и то и то считала верным ответом) 7. "Олеся" А. Куприн 8. Хаджи Мурат" Л. Толстой 9. "Снежная королева" Г.Х. Андерсен 10. "Цветик-семицветик" В. Катаев 11. "Живое пламя" Е. Носов 12. "Пижма" А. Онегов (или "Тропинка полевая") 13. "Аленушка" А. Прокофьев 14. "Цветики убогие" В. Брюсов 15. "Шиповник цветет" А. Ахматова 16. "Лён" Г.Х. Андерсен 17. "Свидание" И. Тургенев (или "Записки охотника" и то и то считала верным ответом) 18. "Ландыш" В. Петров (или "Рассказы о лесных растениях") 19. "Кладовая солнца" М. ПРишвин 20. "Подсолнух" В. Закруткин
Внимание!!! За прохождение полного курса обучения по предмету "Травология" каждому факультету вручается Сертификат К каждому Сертификату прилагается подарок (подробнее об этом можно найти в Правилах Игры). Подарок будет выслан старостам факультетов.
Теория (задание №1) Трансфигурация - дисциплина, изучающая магические способы превращения одних предметов в другие, неживых предметов в живые и наоборот, а также одни живые объекты в другие. Частным случаем трансфигурации является создание предметов из ничего или их исчезновение. Трансфигурация подчиняется определённым магическим законам, в частности, хорошо известен Закон элементарной трансфигурации Гэмпа: согласно ему, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда, которую нельзя создавать из ничего.
ПРЕДМЕТЫ - для курса обучения нам понадобятся магические предметы: волшебная палочка, зелье трансфигурации, набор свитков с заклинаниями, амулеты с пером, клыком и когтями и латинско-русский словообразовательный словарь, т.к. на основе латыни образованы все магические формулы ЗАДАНИЕ - УГАДАЙ-КА. В коллаже представлены фотографии актеров и изображения животных. Нужно распределить их по парам, найдя между ними взаимосвязь - какой актер играл или озвучивал роль какого животного. Изображения животных взяты условно, как в природе, а не кадры из фильмов. Ответ должен выглядеть так: фото 1. А.Папанов - картинка № 7. волк (озвучивал роль в "Ну, погоди"). Нумерация слева направо
Ответы на задание присылать в личку магитессе по предмету до 18-00 Мск 22 октября. НАГРАДА - за выполнение основного задания по Теории каждый факультет получит 100 монет. Если будут даны ответы не на все вопросы, то за каждый правильный ответ будет начислено 5 монет.
Продолжим изучение предмета на Практике и Семинаре. На Практике нужно будет вышивать одушевленные существа или неодушевленные предметы, а на Семинаре напрячь интеллектуальные способности и вспомнить, насколько человек тесно связан с миром животных.
Практика (задание №2) - (ВЫШИВАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ - каждому участнику вышить за 3 дня 400 крестиков любыми цветами на работах с изображением живых существ (людей или животных, реальных или мифических). Если у участника нет такой работы, он занимается "трансфигурацией", то есть вышивает работы с изображением неодушевленных предметов (то есть любые сюжеты), но в 1,5 раза больше - 600 крестиков. Если один из участников не может принять участие в выполнении задания, то другой (или другие) может ему помочь. Допустим, учащийся № 1 с факультета не имеет возможности вышивать в отведенные на задание дни, ему могут помочь его соученики. Они вышивают задание за себя, а затем за № 1. Так же если учащийся вышил не 400 крестиков, а меньше, то другие могут помочь ему. Допустим, он вышил 120 крестиков на работе с изображением животного, однокурсник, чтобы помочь ему, должен вышить оставшиеся до нормы 280 крестиков, а если у помощника нет работы с изображением животных, то он вышивает 280х1,5= 440 на любой работе. Если факультет вышьет больше, чем определено заданием, то оставшиеся крестики переводятся в монетки, но только именно на работах с живыми существами - за каждые лишние 100 крестиков 5 монет. Все коэффициенты учитываются как обычно. КС для задания "ЛИСА". Отчеты выкладывать в этой теме до 18-00 Мск 25 октября. НАГРАДА - При прохождении Практики факультету будет вручен Основной Артефакт по предмету - Кубок Трансфигурации
Все факультеты дали правильные ответы на задание и получают по 100 монет
Фото 1. Мила Сивацкая –лягушка (картинка № 7) , играла Василису в фильме «Последний богатырь , которую заколдовали в лягушку Фото 2. Ольга Кузьмина – Чебурашка (картинка №1), озвучивала Чебурашку в м\ф Чебурашка (2022) Фото 3. Людмила Гурченко – Коза (картинка № 6), играла Козу в фильме «Мама» (1976 г.) Фото 4. Олег Табаков – кот (картинка № 9), В мультфильме «Трое из Простоквашино» озвучивал кота Матроскина. Фото 5. Владимир Басов – Волк (картинка № 2),играл Худого Волка в фильме Про Красную Шапочку (1977) Фото 6. Сергей Маковецкий – кролик (картинка № 5), дублировал роль Белого кролика в фильме « Алиса в Стране чудес» Фото 7. Клара Румянова -енот (картинка № 10), озвучивал Крошку Енота в м/ф "Крошка енот" Фото 8. Михаил Боярский –Кот (картинка №3) , озвучивал Кота учёного в м/ф "Иван Царевич и Серый Волк", и играл Кота Матвея в фильме "Новогодние приключения Маши и Вити" - оба ответа правильные Фото 9. Дмитрий Высоцкий – конь (картинка № 4) – озвучивал говорящего коня Юлия в мультфильмах серии «Три богатыря» Фото 10 . Лидия Князева – обезьяна ( картинка № 8) – играла обезьянку Чичи в фильме "Айболит-66" Фото 11. Владимир Толоконников- пес (картинка № 11), в фильме "Собачье сердце" играл Полиграфа Полиграфовича Шарикова и озвучивал пса Шарика Фото 12. Татьяна Клюева – голубь (картинка № 12), превращается в голубку в в фильме-сказке «Варвара-краса, длинная коса».
Мотылек, Леночка, подскажи пожалуйста, коэффициент учитывается при отчете в этом задании (темная канва, металлик) ? и относятся эти чудики к живым или неживым существам
Сонета, Леночка, чудики относятся к живым "на работах с изображением живых существ (людей или животных, реальных или мифических") - это сказочные, то есть то же, что мифические. Все коэффициенты учитываются как обычно при отчетах
Лилиана75, Лилиана, 400 крестиков можно хоть на одной работе, хоть на 4-х, все равно. Если, допустим, с живыми существами только половина, то оставшиеся (с неодушевленными) нужно умножить на 1,5. Если факультет вышьет больше, чем определено заданием, то оставшиеся крестики переводятся в монетки, но только именно на работах с живыми существами - за каждые лишние 100 крестиков 5 монет.