Приблизившись к красивому замку, наши участницы поняли, что это не просто замок - это целая Академия! Причем Магическая Вот где точно всё смогут объяснить нашим участницам. Как выяснилось, наши участницы оказались правы в своих предположениях: они оказались в параллельной реальности. Если они хотят попасть в свой мир, то должны преодолеть магическую стену. Но как это сделать? Ведь все наши участницы из обычного мира, в котором хоть и есть люди, обладающие некими сверхъестественными способностями, но их не так много. Решение пришло само собой: раз мы в Академии, да еще и в Магической, значит нужно пройти обучение у светил, знающих свое дело, ведь любые способности можно развить, если постараться. Итак, выбор сделан - поступаем на обучение в Магическую Академию!
Это основная тема игры, где будут выкладываться задания по предметам и где факультеты будут выкладывать свои результаты по заданиям, если по заданию не предусмотрено, что он должен был отправлен в личку Магитессе.
Все факультеты также отлично справились с заданием по Семинару. Факультеты хорошо себя защитил благодаря вышитым работам с символами. Но хочу сделать акцент на задании, что в зачет пошли работы и наборы именно с изображением самого символа руны, иероглифа или славянского символа, а не чего-то другого, что может что-либо символизировать. Поэтому некоторые работы в зачет не пошли. По Семинару все факультеты получают Зачет. Факультет №1 "ФизМаг" - предоставил 6 вышитых работ, 3 из которых идут в зачет выполнения задания, а 3 дополнительных вышивки*5=15 монет. За опоздание сдачи отчета факультету выписывается штраф 10 монет. Факультет №2 "ВеКо" - предоставил 11 вышитых работ, 3 работы в зачет не пошли (№ 4, 9 и 10), на них символов не увидела, из которых 3 работы идут в зачет задания, 5 дополнительных работ*5 монет=25 монет + 1 набор*3 монеты= Итого 28 монет. Факультет №3 "Аметист" - предоставил 2 вышитые работы и 2 набора. В зачет идут 2 вышитые работы и 1 набор со штрафом 2 монеты. Дополнительный набор в зачет не идет, т.к. на нем не увидела символов как таковых. Итого - 2 монеты. Факультет №4 "Мёбиус" - предоставил 6 вышитых работ и 5 наборов. В зачет идут задания идут 3 вышитые работы, 3 дополнительные работы*5 монет=15 монет + 5 наборов*3 монеты= 15 монет. Итого 30 монет. За прохождение Семинара всем факультеты вручается артефакт из коллекции "Магия Богатства" - Ложка-загребушка
Теория (задание №1) - Минерало́гия — наука о минералах, изучает их внешний вид, геометрические формы (кристаллография), физические свойства (кристаллофизика) и химические состав и свойства. ПРЕДМЕТЫ - для курса обучения нам понадобятся магические предметы: образцы с минералами, алтарь для активации и работы с камнями, шкатулка-активатор самоцветов, восковая свеча, маятник металлический с натуральным камнем Лабрадор. ЗАДАНИЕ - На теории факультетам предстоит узнать, как в старину назывались драгоценные и полудрагоценные камни и современные их названия. Для этого факультетам необходимо дать правильные ответы по Теории, а именно: - назвать произведения, цитаты из которых начертаны на "магических камнях"; - современное название минералов о которых говориться в произведениях.
1. «Это кольцо с смарагдом ты носи постоянно, возлюбленная, потому что смарагд — любимый камень Соломона, царя Израильского. Он зелен, чист, весел и нежен, как трава весенняя, и когда смотришь на него долго, то светлеет сердце; если поглядеть на него с утра, то весь день будет для тебя лёгким». А.И. Куприн 2. «С той поры Степан на волю вышел, а в Гумешках после того все богатство ровно пропало. Много-много лазоревка идет, а больше обманка». П. П. Бажов 3. "Граф был очень обрадован неожиданным вызовом девушки исполнить роль и, получив от режиссера удостоверение, что «Люба роли не испортит», ответил: — За порчу мне твоя спина ответит, а ей отнеси от меня камариновые серьги. «Камариновые же серьги» у них был подарок и лестный и противный. Это был первый знак особенной чести быть возведенною на краткий миг в одалиски владыки". Н. С. Лесков. 4. "Пантелей испугался сперва: наважденье, думает. Потом насмелился, спустился в яму. Стекла там никакого не оказалось, а белый камень скварец". П.П. Бажов 5. «Однем словом, всякой ягоде свой камень. Для корешков да листочков тоже свой порядок был: кое из офата, кое из малахита либо из орлеца и там еще из какого-нибудь камня» П. П. Бажов 6. "Вот видишь, как она идёт в породе-то, — ну, около неё камень и разбираешь. Где жила раздулась, там пустое место, а в пустом месте и сидят аматисты… Всякого сословия камень по-своему крепится в жиле: который подешевле, так он груднее, а который подороже, так тот совсем один попадётся." Мамин-Сибиряк Д. Н. 7. "Возлягте упованием своим на меня, как на адамантов камень. Чего не возмогу я исполнить за великие щедроты, которые ниспосылает на меня его светлость! Да не дозволите ли утруждать ваше благородие." Лажечников И. И. 8. "...вскочив за Алексашкой в сени, он повис у него на руке, проволокся несколько по полу и, плача, умолил взять перстень с лалом, ― сдёрнул с пальца… ― Смотри, дворянский сын, сволочь, ― проговорил Алексашка, сажая дорогое кольцо на средний палец, ― в последний раз тебя выручаю…" Толстой А. Н. 9. "С стеснением, переполненным слезами сердцем я хотел уже выйти из хаты, как вдруг мое внимание привлек яркий предмет, очевидно нарочно повешенный на угол оконной рамы. Это была нитка дешевых красных бус, известных в Полесье под названием «кораллов»… " А.И. Куприн. 10. «В Еремеевской яме солничный каминь находили. Владимир Ильич тут улыбнулся и говорит: Каменный мозг нам, пожалуй, ни к чему. Этого добра и без горы найдется. А вот солнечный камень нам нужен. Веселее с ним жить". П.П. Бажов.
Для получения Зачета по Теории необходимо дать 90% правильных ответов, то есть допускаются 2 ошибки. Если правильность ответов будет 100%, факультету будет начислено 100 монет. В ответе должно быть название произведения и название минерала из произведения - современное (яспис-яшма). Если у факультетов в личных коллекциях есть минералы из задания, то за их показ факультет получит по 10 монеток за каждый минерал, но повторений быть не должно (если у нескольких участников есть, к примеру, яшма, то показать можно только одно фото). КС - ЯСПИС. Ответы нужно прислать в личку Магитессе по готовности, но не позднее 01.02.2024 г. Фотографии минералов из личных коллекций выкладываем в данной теме.
Все факультеты успешно сдали Теорию и получают Зачет, а так же мешочек со 100 монетками.
Также факультеты получают дополнительные монетки: Факультет № 1 "ФИЗМАГ" - 70 монет; Факультет №2 "ВеКо" - 60 монет (на засчитала один кварц, в произведении не указан точно тип кварца (взяла за основу название КВАРЦ), поэтому получается повтор); Факультет №3 "Аметист" - 70 монет; Факультет №4 "Мёбиус" - 90 монет. (повторы не засчитала)
Уважаемые факультеты, пожалуйста внимательнее читайте задание!!! "Если у факультетов в личных коллекциях есть минералы из задания, то за их показ факультет получит по 10 монеток за каждый минерал, но повторений быть не должно (если у нескольких участников есть, к примеру, яшма, то показать можно только одно фото)."
Практика (задание №2) - Для прохождения Практики и получения Зачета факультеты по подсказкам должны будут "попутешествовать" по сайту и найти один из предметов коллекции дополнительных артефактов. И так в путь... Факультетам надо побывать "В гостях у Сказки" пойти в самоцветный город по дороге вымощенной желтым кирпичом, там вас встретит соломенное чучело, у которого будет вторая подсказка...
Ответы прислать в личку Магитессе по готовности, но не позднее 04.02.2024 г. в виде скринов страниц "путешествий". НАГРАДА - При прохождении Практики факультету будет вручен Основной Артефакт по предмету - Самоцветная гора
Все факультеты отлично справились с заданием по Практике, нашли один из предметов коллекции дополнительных артефактов Четырехлистный клевер - артефакт коллекции "Магия Богатства" и получают Зачет. Так же за прохождении Практики факультетам вручается Основной Артефакт по предмету - Самоцветная гора
Семинар (задание №3) – Россыпи самоцветов переливаются всеми цветами радуги. На практике Факультеты должны составить радугу из «россыпей самоцветов», которые найдутся у Факультета. Самоцветы могут принадлежать, как участникам, так и могут быть взяты с просторов интернета. Расположить их надо по цветам радуги один над другим. Обязательно должно быть написано название каждого самоцвета. На основе полученной самоцветной радуги, факультеты должны написать, что символизирует каждый из камней для Факультета.
Голубой топаз – помощь в распутывании сложных дел и поиске истины.
На каждый цвет "радуги" должен быть только один камень. За каждый самоцвет, использованный при составлении радуги, принадлежащий участку Факультета, будет дано 10 монет. КС - БЛЕСК. НАГРАДА - За прохождение Семинара каждый факультет получит Толковый словарь живого великорусского языка Ответы выкладывать в тему по готовности, но не позднее 07.02.2024 г.
AlexTa, Уважаемая Магитесса, а можно немного детальнее по вот этому вопросу (для тех, кто в танке )
ЦитатаAlexTa ()
За каждый самоцвет, использованный при составлении радуги, принадлежащий участку Факультета
это в смысле если мы свои собственные изделия с нужным камнем покажем, а не из интернета? или что? И еще - я так поняла, что всего возможно использование только 7 камней, сложенных в радугу и все? если, например, есть у факультета два-три голубых камня, то брать только один или показать(и засчитывать тоже) можно все?
Яrinka, Ирина, если самоцвет будет принадлежать участнику факультета, то за него будут монетки, для этого и написано КС. Да, камень можно использовать только один