Приблизившись к красивому замку, наши участницы поняли, что это не просто замок - это целая Академия! Причем Магическая Вот где точно всё смогут объяснить нашим участницам. Как выяснилось, наши участницы оказались правы в своих предположениях: они оказались в параллельной реальности. Если они хотят попасть в свой мир, то должны преодолеть магическую стену. Но как это сделать? Ведь все наши участницы из обычного мира, в котором хоть и есть люди, обладающие некими сверхъестественными способностями, но их не так много. Решение пришло само собой: раз мы в Академии, да еще и в Магической, значит нужно пройти обучение у светил, знающих свое дело, ведь любые способности можно развить, если постараться. Итак, выбор сделан - поступаем на обучение в Магическую Академию!
Это основная тема игры, где будут выкладываться задания по предметам и где факультеты будут выкладывать свои результаты по заданиям, если по заданию не предусмотрено, что он должен был отправлен в личку Магитессе.
чудики относятся к живым "на работах с изображением живых существ (людей или животных, реальных или мифических") - это сказочные, то есть то же, что мифические. Все коэффициенты учитываются как обычно при отчетах
Семинар (задание №3) - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. Существует множество изобретений, на создание которых человека вдохновили природные суперспособности животных. Задание: назвать, какие изобретения человека показаны в коллаже, и написать, на основе каких способностей какого животного они сделаны. Например, кошачьи когти стали прототипом перочинных ножей. Животное легко прячет и молниеносно выпускает острые, как сабли когти, что очень похоже на устройство складного ножа. Дополнительное задание: факультет может заработать монеты за приведенные примеры других способностей животных, на основе которых человеком сделаны изобретения. Картинку можно не выкладывать, а просто описать словами. Принимается не более 6-ти примеров от факультета, за каждый пример - 5 монет, а если пример не повторяется в ответах других команд, то 10 монет.
Ответы на задание присылать в личку магитессе по предмету до 18-00 Мск 28 октября.
НАГРАДА - За прохождение Семинара каждому факультету будет вручен дополнительный артефакт - свеча с волшебным огнем из коллекции "Магия света". Если не все ответы правильные, то факультет не получает артефакт, но получает 5 монет за каждый правильный ответ. В случае частично правильного ответа факультет все равно получает зачёт.
Все факультеты отлично справились с заданием семинара и получают за правильные ответы дополнительный артефакт - свечу с волшебным огнем из коллекции "Магия света".
Дополнительное задание: Некоторые факультеты прислали более 6 вариантов дополнительных ответов, но поскольку в условии было именно 6, то я учитывала 6 первых по порядку. Красным выделяю повторяющиеся ответы
Мебиус – 3х5 + 3х10 = 45 монет 1 Чёрный ящик-ДЯТЕЛ. За счёт целой системы поглощающих механизмов, которые встроены в организм и нивелируют ущерб во время охоты. 2 Рентген- ОМАРЫ. Именно способность этих крупных морских раков позволила увидеть сквозь предметы. 3 Кевлар- паук. Паучки и их способности к плетению в древние времена натолкнули людей на создание сети для рыбной ловли. А вот учёные новейшей истории вдохновились паукообразными для изобретения кевлара — материала, который применяется для усиления защитных способностей бронежилетов. 4 Сова и звукоизоляция. «Способность ниндзя» присутствует у сов за счёт особой конструкции перьев. Имеющиеся в них микроволна и деления изолируют поток воздуха, препятствуя появлению хлопков и любого другого шума, который может возникнуть во время полёта. 5 Светлячки и диоды. Вникнув в принцип свечения, используемый насекомыми, учёные смогли создать уникальный светодиод. 6 Червь и буровая установка. Большинство видов червей продвигаются через землю, расталкивая и пропуская её сквозь себя одновременно. По этому принципу спроектированы современные буровые машины.
ВеКо – 2х5 +4х10 = 50 монет 1 Сверхскоростные пассажирские экспрессы имеют длинный острый нос, который позволяет бесшумно выезжать из тоннеля. Прототип клюва птиц семейства зимородковых. 2 Пингвины передвигаются по снегу на брюхе, отталкиваясь ластами. По этому принципу создан снегоход. 3 Осы едят дерево и перерабатывают его в бумагу, из бумаги создают гнезда. наблюдая за ними, китайцы придумали бумагу. 4. GPS - миграция птиц. 5 Совы передвигаются супер бесшумно за счет особой конструкции перьев. Имеющиеся в них микроволна и деления изолируют поток воздуха, препятствуют появлению хлопков и любого другого шума. - звукоизоляция. 6 Голова дятла - черный ящик. В черепе птицы присутствует несколько поглощающих механизмов, помогающих минимизировать ущерб. Это гиоид (небольшая кость, поддерживающая язык), мышцы, цереброспинальная жидкость. Ученые адаптировали эти механизмы, создали черный ящик, который снабжен особой защитой.
Физмаг 1х5 + 4х10 = 45 монет 1. Строение головы корабельного червя легло в основу современных буровых машин. 2. Гидрофоны (прототип-тюлень). Точнее тюленье ухо, в котором биологи обнаружили специальный ушной обтекатель. 3. Ультратрость для незрячих (прототип летучие мыши), трость сделана по принципу эхолокации и начинает вибрировать при приближении к объекту. - аналогично эхолоту, который был в основном задании, не засчитано 4. Особое строение крыла птиц подвигло на создание закрылков на крыльях самолётов, и используются при посадке.. 5. Биологи изучили принцип устройства глаза мухи, а инженеры создали новый прибор. Его так и назвали - «Глаз мухи». С его помощью в навигационных службах и аэропортах определяют скорость полета современных авиалайнеров. 6. Кенгуру - переноска "кенгуру"
Аметистт 4х10 = 50 1. Изучение гидродинамических особенностей строения китов и дельфинов помогло создать особую обшивку подводной части кораблей, которая обеспечивает повышение скорости на 20–25% при той же мощности двигателя. Называется эта обшивка ламинфло и, аналогично коже дельфина, не смачивается и имеет эластично-упругую структуру, что устраняет турбулентные завихрения и обеспечивает скольжение с минимальным сопротивлением. 2. В 1920г. Рауль Франсе создал солонку, прообразом которой послужила коробочка макового цветка. - из мира растений, а в условии - животных, не засчитано 3. Кузнечики и сверчки – способны производить звук, разносящийся на десятки метров. Это натолкнуло на идею поместить между задней крышкой корпуса часов и механизмом специальную мембрану, о которую стучали молоточки будильника, сделанные по образцу стрекательного аппарата насекомого. 4. Идеально гладкая на первый взгляд кожа акулы состоит из «алмазного узора» — острых зубчатых чешуек. Благодаря такой коже на акулах не живут паразиты. Для начала на акульем примере была создана обшивка для судов, чтобы к ним не липла всякая пакость, затем по ее типу стали делать одежду для пловцов. 5. Англичанин Перси Шоу обратил внимание на то, как автомобильные фары отражаются в кошачьих глазах, тогда он и придумал первые дорожные отражатели, которые сейчас можно встретить повсюду. 6. Изобретение шарнирного крепления подсмотрено у морских ракушек, у тихоокеанской сердцевидки-великана шарнирный принцип соединения ракушек просматривается невооруженным глазом.
Поздравляю всех с успешным освоением предмета "Трансфигурация" и переходом в следующий тур! Хороших вам оценок!
Все факультеты отлично справились с заданием семинара и получают за правильные ответы дополнительный артефакт - свечу с волшебным огнем из коллекции "Магия света".
Артефакт не получает факультет №2 "ВеКо", т.к. он у факультета уже был, вместо него факультету начисляется 50 монет.
Внимание!!! За прохождение полного курса обучения по предмету "Трансфигурация" каждому факультету вручается Сертификат К каждому Сертификату прилагается подарок (подробнее об этом можно найти в Правилах Игры). Подарок будет выслан старостам факультетов.
Мотылек, Леночка, спасибо за интересное задание! Мы, действительно, нашли более 6 вариантов - но было очень познавательно и интересно! Спасибо за такое самообразование