Схемы для вышивки крестиком

[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Вышивка » Вышиваем » Вышивать или не вышивать?
Вышивать или не вышивать?
Лилиана75 Дата: Пятница, 10.05.2013, 17:20 | Сообщение # 91
Лиана
VIP Хомяк
Уфа 
Сообщений: 3522
Награды: 481
Репутация: 1731
Ди, если есть возможность - поклянчить схемку. Многие делятся.




Ди Дата: Пятница, 10.05.2013, 17:38 | Сообщение # 92
Диана
Знатный хомяк
новосибирск 
Сообщений: 1111
Награды: 123
Репутация: 293
Лилиана75, да я не видела ни одной такой отшитой работы,! у кого просить?! Уже голова кругом((((

Лилиана75 Дата: Пятница, 10.05.2013, 17:50 | Сообщение # 93
Лиана
VIP Хомяк
Уфа 
Сообщений: 3522
Награды: 481
Репутация: 1731
Ди, еще раз просмотрела твою Хочушку. Я такого то же не встречала. Со своей колокольни могу сказать: Я не считаю себя спецом в вышивке, с РМ пока не дружна, опыта в отшиве ХАЕДа нет. Мне страшно браться за такую работу. Но когда мне тюкнет в голову - я никого не слушаю. Потом, иногда приходиться кусать локти. Но это меня ничему не учит. Но тюкнуть должно как следует, иначе не возьмусь (страшно). Я не дала тебе конкретного ответа. Реши для себя - на сколько сильна эта Хочушка - прям сейчас Хочу или хочу как нибудь. Без риска не обходиться ни одно дело. Какое бы ты решение не приняла - УДАЧИ тебе и легких крестиков. И пусть подводные камни останутся под водой, когда ты идешь по суше




olchik Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:21 | Сообщение # 94
Ольга
Новичок
Новосибирск 
Награды: 32
Репутация: 85
Нашла отшив одной из схем про которую здесь спрашивали Вот у меня всегда так, когда надо найти не могу, а когда не надо само в руки лезет. Она еще не законченная, но уже видно что результат отличный.

НЕ СПАТЬ, НЕ СПАТЬ!!! КОСИТЬ, КОСИТЬ!!!
Лилиана75 Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:39 | Сообщение # 95
Лиана
VIP Хомяк
Уфа 
Сообщений: 3522
Награды: 481
Репутация: 1731
olchik, ты наша золотая ищейка! Спасибо, что делишься с нами своими находками!