Схемы для вышивки крестиком

[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Беседуем » Давайте знакомиться! » Я умею. Я люблю!!!! (Все еще знакомимся поближе!)
Я умею. Я люблю!!!!
Eagle Дата: Четверг, 06.11.2014, 11:03 | Сообщение # 46
Елена
VIP Хомяк
Камышин 
Сообщений: 13111
Награды: 2404
Репутация: 20514
Цитата nadya_zayka86 ()
А я по профессии инженер- технолог швейных изделий, раньше шила а теперь ребенок много времени занимает

Надюша, такие достижения в 18 лет!!! :D


sun-gerl Дата: Пятница, 07.11.2014, 13:11 | Сообщение # 47
Анна
Проверенный хомяк
Югорск 
Сообщений: 417
Награды: 168
Репутация: 605
Каждый человек талантлив по своему! Смотрю, читаю и снова в этом убеждаюсь. Все такие молодчинки!!! А я творчеством больна на всю голову, если не шью, то вяжу, не вяжу, то вышиваю, не вышиваю, так рисую, не рисую так плету или еще чего. А если какоето время ничего не творю, то тосковать начинаю, руки сами просятся за чтонить взяться. Вроде и хорошо, а иногда, голова полная идей, покоя не дает, и жаль что всего две руки и в сутках так мало времени. А по мимо творчества нужно и с сыном позаниматься, и домашние дела все сделать, чтоб тепло, светло, чисто, вкусно и приятно было трудяжке моему с работы приходить. Играю еще на музыкальных инструментах, на варгане и на нарс-юхе(похож на гусли), увлеклась изучением культуры народов Севера-это по папиной линии и Русской славянской культурой-это по линии мамы.

Rahmira Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:14 | Сообщение # 48
Ирина
Молодой хомяк
Гулистан 
Сообщений: 102
Награды: 9
Репутация: 15
Девочки, здравствуйте! Вы все тут такие умнички рукодельницы! Вышивка мое новое увлечение, а до крестиков баловалась бисерками! Всякие цветочки, бонсаи плела, потом перекинулась на бисерную бижутерию. Если интересно покажу пару комплектиков.
Этот называется "Апрельское утро"

А этот с любимыми ромашками называется "Скоро май".