В нашей игре вам предстоит сражаться в поединках, используя магию азарта, упорства, целеустремленности, терпения, силы воли и стремления к победе!
Ведущая по всем поединкам - Елена Мотылек
Поединки будут проводиться по пяти категориям: тематические, персональные, "кубок факультетов", "дуэль с магистром" и поединок с отражением 1) В рамках персональных поединков вышиваются работы в любой технике и на любую тему, но не более 4-х работ, количество участников не ограничено 2) В рамках тематических поединков вышиваются работы на заданную тему в любой технике, но не более 4-х работ одновременно. Если в ходе поединка работа была завершена, то можно продолжить поединок с новой работой на соответствующую тему, с обязательной заявкой по правилам новых работ. Обратите внимание: тематические поединки не парные, а для всех желающих, независимо от факультета. Поединок состоится, если число его участников более 3-х человек. Каждый поединок имеет призовой фонд, который делится между участниками соответственно их местам на финише. 3) "Кубок факультетов" - это командный поединок. В нем участвуют все студенты факультета, вышиваются работы в любой технике и на любую тему. Каждый студент факультета может вышивать не более 4-х работ. "Кубок факультетов" будет проходить на каникулах, которые в игре будут три раза - в 6, 11 и 16 турах. Во время каникул факультетам не будет даваться никаких заданий, чтобы студенты отдохнули от учебы и не отвлекались от поединка. 4) В "дуэли с магистром" вышиваются работы в любой технике и на любую тему, но не более 4-х работ; от каждого факультета может участвовать любое количество человек. 5) В поединке с отражением вышиваются работы в любой технике и на любую тему, но не более 4-х работ; число участников от каждого факультета не ограничено
Перед стартом каждого поединка – с 16-00 до 17-00 отчетного дня - участники получают от ведущего кодовое слово, которое наряду с датой должно обязательно присутствовать на фотографиях старта и финиша поединка. С этого момента участники могут стартовать.
Продолжительность поединков любого вида - 1 тур. Всего за время игры будет проведено 16 поединков, из них 4 тематических, 3 персональных, 3 "кубка факультетов", 3 "дуэли с магистром" и 3 "дуэли с отражением" 6,11 и 16 туры – "кубки факультетов" 2,7,12 и 17 туры – тематические поединки 3,8 и 14 туры – персональные поединки 5, 13 и 18 туры - "дуэль с магистром" 4, 10 и 19 туры - поединки с отражением 1,9,15 и 20 - туры без поединков
Запись на поединок будет проводиться в предшествующем ему туре, в этой теме. На тематические поединки записываются желающие без ограничения числа участников от факультета, общее количество не превышает 15 человек. Минимальное количество крестиков 500, за меньшее количество штраф 10 монет. На персональные поединки будет записываться любое количество пар участников. Минимальное количество крестиков 1000, за меньшее количество штраф 10 монет. На поединки с отражением будет записываться любое количество участников от каждого факультета, но общее число будет ограничено 15-ю участниками. Поединки будут проходить следующим образом: для участников одновременно с выдачей кодового слова бросается кубик. Число, выпавшее на кубике, означает номер тура. Далее, игрок смотрит, сколько он в этом туре вышил и, чтобы одержать победу, в ходе поединка должен свой результат превысить. На "дуэль с магистром" будет записываться любое количество желающих от каждого факультета. В каждом поединке будет участвовать несколько магистров, запись к каждому не ограничена. Минимальное количество вышитых крестиков 500, за меньшее количество штраф 10 монет. "Дуэли с магистром" будут проходить следующим образом: в этой теме в туре, предшествующем поединку, будет выложен перечень Магистров Кладовочки, желающих посоревноваться со студентами. Например, так: "Магистр Ветра" - средняя скорость отшива 2350 за тур; "Магистр Тумана" - средняя скорость отшива 4170 за тур и т.д. Вызовы от студентов принимаются к персонажу, следуя общим правилам поединков: то есть к равному по скорости отшива или к более сильному. В роли Магистров будут выступать реальные вышивальщицы нашего форума, за исключением тех, кто участвует в игре. Кто скрывается под именем какого магистра, вы узнаете только в день отчета по поединку. Они покажут свои отчеты в этой теме по общим правилам - с датами и КС. Минимальное количество крестиков 1000, за меньшее количество штраф 10 монет.
Призы победителям
1. Победитель персонального поединка получает 50 монет. 2. Все участники тематического поединка получают призы в соответствии со своим местом на финише. За 1 место - 75 монет, за 2 - 70 монет, за 3 - 65, за 4 - 60 и так далее, каждое последующее место меньше на 5 монет, последний из 15 участников - 5 монет. 3. В "дуэли с магистрами" награду 50 монет получает каждый игрок, вышивший больше, чем магистр, которого он вызвал. Не имеет значения, сколько вышили другие соперники этого магистра. Допустим, Магистра тумана вызвали 4 игрока. Магистр за поединок вышил 4400 крестиков. Его соперники: первый вышил 3500, второй 5000, третий 4420, четвертый 4710. Награду 50 монет получат второй, третий и четвертый игроки. 4. В поединке с отражением при подсчете результатов будет учтено, на какой процент каждый игрок превысил свой результат и в зависимости от этого каждый игрок получит монетки: самый результативный 75 монет, затем 70, 65 и т.д. (так же, как в тематическом поединке). Соответственно, если игрок не превысил свой результат, он не получает награду.
5. В "кубке факультетов" победивший факультет получает 50 монет. В одном из "кубков факультетов" факультетам будет предоставлена возможность воспользоваться помощью Магистров. Из 4-х Магистров игры (из числа участниц форума), чья скорость примерно одинакова, факультеты путем выбора слота выберут себе помощника, который в течение тура будет шить в их пользу. 6. Участник, занявший за время игры первые места в наибольшем числе поединках (любых, кроме "кубка факультетов"), получает 150 монет и диплом Отличника Магических поединков.
Правила поединков
Каждый участник игры имеет право принять участие в поединках. 1.Если вы желаете принять участие в персональном поединке, то вызывайте соперника, примерно равнозначного по силе или сильнее, ориентируясь на среднее арифметическое количество крестиков за предыдущие туры. Среднее арифметическое будет считать Таблица для определения среднего отшива, которая находится в этой теме. Это условие действительно и для "кубков факультетов". Вызов делаем в теме Магических поединков. 2. За отказ от вызова на "Персональный поединок" - штраф 20 монет. За отказ от вызова на "кубок факультетов" - штраф 50 монет. 3. Крестики, вышитые во время любого вида поединков, идут и в командный и в личный зачет, а также в зачёт нормы по кубику. 4. а) Если один из участников в персональном поединке не вышил норму в 1000 крестиков, то ему засчитывается "техническое поражение", взимается штраф в размере 10 монет. Его сопернику присуждается победа в размере 50 монет. б) Если же оба участника не выполнили норму в 1000 крестиков, то с каждого взимается штраф по 10 монет. в) Если участник не отчитался в Тематическом поединке, поединке с отражением или в "дуэли с магистром" - штраф 10 монет. Норма в тематическом поединке - 500 крестиков, за меньшее количество - штраф 5 монет. 5. Участник, заработавший за все поединки (кроме командных) самое большое количество монет, будет в конце игры (перед 20 туром) награжден особым знаком и премией в 150 монет. 6. Отчеты от участников всех поединков (кроме командных) будут приниматься следующим образом: фото было-стало с датами и кодовым словом участники выкладывают на базах своих факультетов, а количество вышитых крестиков сообщают в личку Старосте факультета и ведущему турниров. Староста факультета старается внести ваши крестики в свою таблицу перед самым отчетом в общей таблице. Отчеты от команд, участвовавших в "кубке факультетов", будут приниматься следующим образом: фото было-стало с датами и кодовым словом участники выкладывают на базах своих факультетов, количество вышитых крестиков сообщают в личку Старосте, а Староста уже общую сумму, вышитую факультетом, сообщает в личное сообщение ведущему поединков и вносит в таблицу факультета по общим правилам. 7. Ведущий поединков, получив и обработав всю информацию, заполняет таблицу поединков и объявляет итоги в теме "Поединки" 8. Если один из участников поединка выбывает из игры до начала поединка (объявление об этом должно быть сделано на базе отряда до 16-00 дня начала поединка), то поединок этой пары аннулируется. Если один из участников поединка выбывает из игры во время поединка (или не предоставляет отчет), то победа присуждается его сопернику при условии, что он вышил больше минимальной нормы (более 1000 крестиков). 9. Если в "кубке факультетов" разница между результатами соревнующихся факультетов не превышает 100 крестиков, а в персональном поединке не превышает 50 крестиков, то присуждается ничья и соперники получают по 50 монет 10. В случае, если факультет по каким-либо причинам пропускает тур, и не выполняет задания, он все равно может участвовать в поединках этого тура 11. "Кубки факультетов", то есть командные поединки, проходящие во время каникул, являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, и в них должны участвовать все без исключения факультеты. Если факультеты не сделают вызовы, то ОКО оставляет за собой право за 2 часа до начала поединка самостоятельно и по своему выбору сформировать пары соперников. За отказ от участия в "кубке факультетов" команда штрафуется на 50 монет.
Объявляется запись на тематический поединок 2 тура.
Срок проведения с 11.10.2023 по 20.10.2023. Тема поединка - Дары природы
Дары природы - это всё, что можно найти и собрать в природе, как то, что выращивается человеком специально, так и то, что растет само. К дарам природы можно отнести грибы, ягоды, фрукты и овощи, растения и то что растения нам дают (шишки, листья, цветы, веточки и прочее).
Хотя все участники являются опытными игроками, все же напоминаю правила: отчитываться можно не более чем по 4-м работам. Если участник записался на поединок и не отчитался, то факультет штрафуется на 10 монет. Норма - не менее 500 крестиков, за меньшее - штраф 5 монет. Прошу при записи показывать сюжеты, которые планируете вышивать, чтобы определить, относятся ли они к данной теме.