Игра "Магическая Академия" - это игра без карты и не на скорость передвижения, где победитель - это тот, кто первый пришел к финишу благодаря удачным значениям кубика. Все команды будут передвигаться равномерно и вместе, к финишу также все придут одновременно, а победитель будет определяться по другим критериям. Кубик бросаться будет, но для другой цели.
Игра командная - и, это значит, что из желающих будут сформированы команды. Критерием распределения по командам будет скорость отшива с условием образования команд, равных по силам. Формирование команд будет проходить двумя кладовчанками, независимыми от игры и не являющимися ведущими и организаторами Игры.
У каждой команды будет своя тема (база), где вы сможете общаться, решать вопросы своей команды и так далее. Вам предстоит пройти обучение в Магической Академии по ряду дисциплин. Цель обучения - приобретения знаний, которые помогут вернуться в свой реальный мир, преодолев магический барьер. Объединённая Команда Организаторов (ОКО) будет размещать нужную для вас информацию и задания в соответствующих темах.
Отчеты будут 1 раз в 10 дней – 10, 20 и 30 числа каждого месяца (в феврале 28-го и в декабре 29-го). Чтобы игра не затянулась, установлены - дата старта - 1 октября 2023 г и дата финиша 20 апреля 2024 г. После завершения записи в Игру будут сформированы 4 команды, равноценные по силе. Закрыт набор игроков будет 25 сентября 2023 года в 23:59ч МСК. После 25 сентября запись возможна только в резерв. Если с 26 сентября до СТАРТА 1 октября в резервном списке образуется количество игроков достаточное для равнозначного добавления в команды, то игроки будут добавлены в команды из первых записавшихся в резерв.
1. Сразу после старта 1 октября, на протяжении 1 тура игры, участники каждой команды придумывают название своей команде, создают и добавляют себе его в подписи. Таким образом в подписи каждого игрока будет сначала название игры, а затем название своей команды. В основной теме игры командир команды до 8.10.2023 года (до отчетного дня) должен сообщить выбранное командой название, имена командира и его заместителя, предоставить образец подписи команды и указать ссылку на сообщение, в котором будет находиться Галерея команды. 2. В игре можно участвовать одновременно с четырьмя работами. При необходимости можете заменить работу. Большее количество работ к зачету приниматься не будет. 2.1. Все заявленные работы в игре обязаны присутствовать в КАЖДОМ ОТЧЕТЕ игрока, пока работа не будет закончена или выведена из игры, даже если работа не вышивалась в текущем туре. За нарушение данного пункта с игрока - штраф 5 монет. 3. Если у команды возникли финансовые трудности, то они могут обратиться за кредитом в теме "Банк Гномов". Также в этой теме команды могут открыть вклад, чтобы заработать немного монет. При возникновении финансовых трудностей и при наличии доп артефактов, команда может сдать артефакты в Лавку. 3.1. Если у команды возникли очень серьезные финансовые трудности - не хватает монет на покупки для следующего тура, кредит недоступен и доп артефактов нет, чтобы сдать их в Лавку за монеты, то команда остается стоять на месте, в броске кубика не участвует, в заданиях не участвует и копит монеты для дальнейшего участия. При такой ситуации допускается участие в поединках. 4. Для сбора информации по вышитым крестикам и расходам команды созданы таблицы в темах каждой команды, доступ к редактированию этих таблиц имеют только командир команды, его помощник и «ОКО». Для остальных игроков таблицы открываются только для просмотра. Кроме монет в кошельках игроков, командир команды в этой таблице будет иметь возможность отмечать заработанные монетки за каждую завершённую в Игре работу и монетки за важные события участников команды (юбилеи, дни рождения). 5. В случае возникновения спорной ситуации – «ОКО» принимает решение и озвучивает его в теме «ОКО», которое является окончательным и обсуждению не подлежит. 6. За нарушения игровой этики, Правил Игры, игнорирование решений «ОКО» предусматривается штраф, удаление из Игры или другие меры - это будет зависеть от самого нарушения и на усмотрение «ОКО». Что подразумевается под ИГРОВОЙ ЭТИКОЙ: приписка результата, обман команды соперников в поединке, предоставление отчетного фото не соответствующего нужной дате, т.е. начало вышивания работ для поединка раньше назначенного срока на 1-2 дня, некорректные выражения на форуме в чей-либо адрес и т.д., т.е. всё, что не соответствует правилам этикета. 7. В Правилах игры возможны дополнения и изменения, которые будут озвучиваться в теме Центр Связи "ОКО". 8. Если на протяжении Игры какую-либо команду покидает игрок, то игрок будет браться из резерва в порядке записи в резерв. Если в резерве не окажется желающих, то команда самостоятельно подбирает себе недостающего игрока. Если новый игрок окажется новичком на сайте, то команда получит 50 монет. 9. Игрок имеет право пропустить не более одного отчета, при этом он обязательно должен предупредить команду о пропуске. В случае повторного пропуска вопрос о его дальнейшем "отпуске" по уважительной причине решает команда - либо предоставляет своему игроку "отпуск", либо принимает решение об исключении его из игры. Если игрок пропустил 2 отчета без предупреждения, он может быть исключен автоматически из игры по требованию своей команды. 10. Кубик будет бросаться во всех турах в отчетный день после 20ч Мск. Кубик будет с цифрами от 1 до 6, где выпавшее число для каждой команды будет означать норму отшива и количество открываемых "слотов". После каждого броска кубика командам будет предоставлена картинка с 15 "слотами", под каждым слотом будет находится что-то полезное для игры - предметы, просто монетки и волшебные кристаллы. Полученные предметы на старте обязательно пригодятся в игре и не обязательно в текущем туре. Выпавший под слотами кристалл будет иметь влияние на норму отшива по кубику (подробнее в теме "Кубик Игры). Например, вам выпала цифра 3. Значит, вы всей командой за отчетный период должны вышить обязательную норму по кубику 3000 крестиков и имеете возможность после броска кубика открыть 3 слота на ваш выбор. Командир команды или его помощник называет количество цифр слотов, которое равно значению кубика. Цифры любые от 1 до 15. Соответственно: на кубике выпала 1 = норма 1000 крестиков и 1 слот, 2-2000 и 2 слота, 5-5000 крестиков и 5 слотов и т.д. После появления значения кубика у команд есть 30 минут, чтобы назвать цифры для открытия слотов, если команда на протяжении 30 минут не назвала цифры, то она лишается права их назвать. Вышитые сверх нормы крестики будут превращаться в монетки. За каждые 200 крестиков, вышитых сверх нормы - 1 монетка. Все вышитые крестики участников команды суммируются. Например: норма по кубику для команды 5000 крестиков. Участники команды вышили – 1-3200 кр, 2-1400 кр, 3-4000 кр, 5-800, 6-6500,7-2000. Итог команды 17 900 крестиков. Сверх нормы вышито 12 700 кр. Делим на 200 (столько стоит монетка) и получаем заработанные 63 монеты, а 100 крестиков переходят на следующий тур. 10.1. Если команде выпало несколько кристаллов под слотами, то действие кристаллов будет действовать в том порядке, в котором они выпали команде. В зависимости от действия кристалла возможно, что действие первого кристалла может отменить действие последующих. Так что, не обязательно называть номера слотов в порядке возрастания. 11. В игре предусмотрено 20 туров, которые поделены на 4 семестра, где между семестрами будут туры без заданий - каникулы, но в этих турах будут проходить командные поединки. Итак, 1 тур - это вступительные экзамены, 2, 3, 4 и 5 туры - это 1 семестр, 6 тур - каникулы, 7, 8, 9 и 10 туры - это 2 семестр, 11 тур - каникулы, 12, 13, 14 и 15 туры - это 3 семестр, 16 тур - каникулы, 17, 18, 19 и 20 туры - это 4 семестр. В каждом туре будет изучаться определенный вид магии. Учебный процесс будет состоять из Теории (на нее отводится 2 дня), Практики (на нее отводится 3 дня) и Семинара (на него отводится 3 дня), то есть в каждом туре, кроме каникул будет 3 задания. Из трех заданий каждого тура обязательным будет только одно - Теория. Практика и Семинар - дело добровольное и каждая команда сама решает будет ли она проходить Практику и Семинар. Каждое задание будет выкладываться в определенный день - Теория - в отчетный день примерно в 20ч Мск, Практика - на второй день примерно в 20ч Мск, Семинар - на пятый день примерно в 20ч Мск. Каждое задание выполняется до появления следующего задания до 18ч Мск (т.е. задание по теории нужно выполнить до 18ч Мск второго дня тура, задание по практике до 18ч Мск пятого дня тура и задание по семинару - до 18ч Мск восьмого дня тура). 11.1. Для прохождения тура достаточно прослушать Теорию (выполнить задание 1) и получить зачет по предмету. При прохождении Практики будет вручаться основной артефакт по магии тура и который обязателен в финишном туре. При выполнении всех трех заданий тура, факультету будет вручаться Сертификат о прохождении полного курса. Если команда решает не выполнять какое-либо задание, то должна сразу об этом сообщить ведущему, чтобы ведущие не тратили зря времени в ожидании ответов от не участвующих команд. 11.2. Одновременно с Сертификатом факультету будет вручен подарок - небольшая схемка. Если факультет до дня финиша вышьет одну или несколько таких схем, то за каждую факультету будет начислено 100 монет. 12. Все задания в игре не на скорость, а просто на выполнение. Характер заданий будет озвучиваться в начале тура одновременно с заданием по Теории (задание 1). 13. Если команда не выполнила задание по Теории (или допустила ошибки и ответ не зачтен), это не значит, что она не сможет перейти в следующий тур, так как по условию игры команды передвигаются все одновременно, просто команда заплатит штраф 100 монет. 14. Многие задания имеют основную часть задания и дополнительную. Если основная часть задания не выполнена или выполнена с ошибками и не была зачтена, то дополнительная часть задания к зачету не принимается. Например, основная часть задания - разгадать кроссворд, дополнительная - показать вышитые работы на определенную тему и если кроссворд не разгадан, то вышивки в зачет не пойдут. 15. В каждом семестре будет коллекция дополнительных артефактов из 7 предметов, которые не связаны тематически с предметной магией на туры. Дополнительные Артефакты - это не обязательные к сбору Артефакты, но очень полезные. Их можно выиграть под слотами при броске кубика, получить в качестве поощрения при прохождении теории или семинара (не обязательно в каждом туре) или купить в Лавке. Коллекции в Лавке будут появляться не сразу, а при наступлении нового семестра и возможность купить такой артефакт сохраниться до финиша игры. Каждая полная коллекция на финише принесет команде дополнительные монеты. Каждый доп артефакт для каждой команды будет в единственном экземпляре, т.е. если команда получила волшебную метлу, то вторую не получить, не купить не сможет, пока допустим не использует в игре, тогда сможет докупить. Допустим ситуацию, что у команды куплена метла и она еще выпадает при броске кубика - тогда вторая метла будет заменена на 50 монет. Когда требуется использования нескольких артефактов в игре, то могут использоваться артефакты из разных коллекций. Использование дополнительных артефактов в игре: - За 5 доп артефактов можно пропустить практику или семинар, которые будут считаться выполненными, и будет получен зачет и сертификат, но основной артефакт в таком случае не будет даваться, просто зачет с сертификатом. - за 3 артефакта можно заменить задание, выбрав номер из списка заданий на замену, при этом на что именно будет заменено задание команда знать не будет. Заданий на замену будет всего 10, если команда выбирает замену №5, то ее уже никто выбрать не может. - за 1 полную коллекцию в финишном туре можно выменять 1 основной артефакт, которого не хватает. - за 1 артефакт можно отменить действие кристалла при броске кубика. - при финансовых трудностях команда может сдать артефакт в Лавку Волшебных предметов, получив за него монеты. Для этого нужно оставить сообщение в теме Лавки. Количество полученных монет можно посмотреть в теме Лавки, которые не будут меняться на протяжении всей игры. 15.1. Каждая команда может 2 раза за всю игру заменить задание, заменить можно задание по Практике или Семинару. Характер заданий по Практике и Семинару будет известен при выкладывании задания по Теории, поэтому свое желание о замене задания команда должна озвучить не позднее 18ч Мск второго дня тура, т.е. не позднее выкладывания результатов по заданию Теории. 16. У каждой команды в их теме будет таблица с Предметами, в которой и будут храниться все полученные или купленные предметы. Также в этой таблице будет делаться отметка, если предмет уже использовался. Возможно некоторые предметы нужно будет использовать в нескольких турах, то есть их тогда нужно будет несколько. На второй вкладке этой таблицы будут храниться полученные и купленные Артефакты, на третьей вкладке будут храниться полученные Сертификаты о прохождении полного курса обучения по предмету. 17. К каждому туру будет необходим определенный набор предметов, состоящий из предметного гримуара, чернильницы, перьевой ручки (она у каждого факультета своя) и предметов для прохождения курса обучения по определенной магии. Гримуар, чернильницу и ручку нужно будет покупать для каждого тура, предметные вещи можно выиграть под слотами, получить в качестве вознаграждения или купить в Лавке. Из всего этого на Волшебном Складе будет собран портфель. Полностью укомплектованный портфель купить нельзя. 17.1. Покупки предметов для обучения и дополнительных артефактов совершают в теме "Лавка Волшебных предметов". Для этого староста факультета или его заместитель оставляет в теме заявку на покупку с указанием каждого предмета, его стоимости и общей суммы покупки. 17.2. Когда все необходимые вещи будут куплены, староста факультета или его заместитель должен оставить заявку в теме Волшебный Склад на укомплектование портфеля, который необходим для перехода в следующий тур. Так как в каждом туре будет изучаться своя магия, то и портфель для каждого тура будет комплектоваться свой. 18. Во время Игры будут проходить добровольные поединки между участниками разных команд, командные поединки между командами, с Магистрами и даже с собственным отражением (подробнее в теме "Магические поединки"). 19.Принцип Игры. Переместившись на машине времени в свое время, участницы прошлой игры оказались перед неким магическим барьером, который оказался непреодолим без определенных знаний и умений. Теперь, находясь и в своем времени и в своем мире наших участниц отделяет от дома магическая стена и чтобы ее преодолеть придется пройти обучение и не где-нибудь, а в Магической Академии! 20. Победитель в игре будет определяться по количеству накопленных монет в кошельках команд. Не использованные предметы команд так и останутся предметами и не будут переводиться в монеты по их стоимости на финише игры. - Обязательное условие - наличие ВСЕХ основных артефактов. Если артефакты будут не все, то команда не принимает участия в определении игрового места на финише. - Каждая полная коллекция доп артефактов на финише будет переведена в 300 монет. - Каждый сертификат будет переведен в 100 монет.
Краткий навигатор по темам: - Центр связи "ОКО" - тема для различных объявлений - Тема "Магическая Академия" - основная тема игры, где будут выкладываться задания. - "Магические поединки" - тема для вызова соперника и всего, что касается поединков. - Лавка Волшебных предметов - тема для покупок. - Волшебный Склад - тема для заявок на сборку необходимых вещей. - "Банк Гномов" - тема банка, где можно получить кредит или открыть вклад. - "Отчеты" - тема для общих отчетов по командам.
На протяжении всей Игры с вами в "ОКО" ведущие в составе : Елена (Elena-174), Елена (Мотылек), Наталия (langoner), Татьяна (AlexTa) и Елена (Manticorа)-Рефери