Здравствуйте! Меня зовут Алла (Альчик), я работаю начальником почтового отделения связи в г. Волгограде. Не удивляйтесь моему рассказу о Почте, ведь мы так или иначе с ней связаны. В наш компьютеризированный век, мы к счастью не обходимся без услуг Почты России….мы получаем и отправляем письма, посылки, переводы…. Какая связь между Почтой России и нашей Кладовочкой? Самая тесная. Мы отправляем «сокровища» своим дарительницам и получаем долгожданные и желанные подарочки от наших Феечек.
Претензий к работе Почты России очень много, иногда обоснованных, иногда нет,…но сегодня не об этом пойдет речь….Сегодня я хочу познакомить вас с моей Почтой России (вы спросите почему:- С моей?....она Моя, потому, что я работаю на Почте России и потому, что я как большое количество населения пользуюсь услугами Почты России) и очень хочу, что бы вы видели не врага в Почте России, а друга… На примере своего родного почтового отделения связи я вам расскажу о работе Почты России, подскажу, где найти нужную информацию….надеюсь, мой рассказ будет вам интересен.
С чего начинается наше общение….клиента и Почты России?....Правильно с режима работы конкретного почтового отделения связи….в режиме работы написаны дни и часы работы, обеденный перерыв и выходной день….Если вы пришли в почтовое отделение, а оно закрыто на обед или в этот день вообще выходной, не переживайте….посмотрите внимательно на режим работы и вы увидите номер и адрес ближайшего отделения связи, которое работает без перерыва на обед и без выходного дня.
О счастье, вы пришли на почту в рабочее время… заходите в операционный зал и как любой человек попадаете в мало знакомую среду обитания….вас может встретить зал полный клиентов, увы это очень часто бывает…. у вас море вопросов на которые вы не знаете все ответы….и оператор занят с другим….Что делать?....стоять в очереди, что бы получить консультацию или уйти?....НЕТ, НЕ УХОДИТЕ….для вас есть замечательная папка, которая называется « Информация для потребителей услуг почтовой связи, « которая находится на видном и доступном для клиентов месте ….
Вы пришли отправить посылочку из очередной игры в Кладовочке?...для вас есть упаковочные материалы….это гофрокартонные короба и пластиковые пакеты….что короба, что пакеты имеют разный размер….покажите оператору свое вложение, и он подберет для вас оптимальный вариант для упаковки….
Четко и без исправлений заполните ФИО, они должны быть написаны полностью, адрес как получателя, так и отправителя….на упаковке и на сопроводительном бланке….Помните, что отправить посылку и перевод можно только при наличии паспорта….максимальный вес посылки – 20 кг. Что выбрать из упаковки?....если ваше вложение имеет хрупкую вещь, лучше в короб, предварительно ее хорошенько упаковать в маленькую коробочку ватой или другим уплотнителем….если это парочка наборчиков для вышивания… можно в пластиковый пакет….
Для вас есть у нас услуга «Отправление 1 класса», которая обеспечивает отправку самолетом из вашего города в областной город адресата…. «Отправление 1 класса» может быть – простым, заказным или ценным… отправить ценную бандероль «1 класса» можно весом до 2,5 кг …. Для таких отправлений есть специальная упаковка, это не большие короба, картонные или бумажные конверты и пластиковые пакеты…. Этой услугой очень хорошо пользоваться, когда опаздываете с подарком или для вашего пункта назначения имеются ограничения с наземной перевозкой….не надо заморачиваться с обшиванием посылки, для авиаперевозки….маленький секрет – это дешевле, чем стоимость авиа посылки….
Вам необходимо отправить только один диск, для этого есть мультиконверты. В них отправляются – диски и пробные образцы. вы можете отправить свое вложение простым или заказным.
Своим родным или друзьям из Дальнего или Ближнего Зарубежья, вы можете отправить заказной мелкий пакет весом до 2 кг из любого почтового отделения….Для этого вам надо будет заполнить декларацию на английском или на языке страны получателя. Декларация для отправлений в Ближнее Зарубежье может быть заполнена на русском языке…. Требования к упаковке такие же как и для отправлений по России, единственное это отправление не опечатывает и может быть вскрыто на таможне для проверки. Для отправки простого или заказного письма есть разных размеров конверты….
Вот беда… вы не знаете индекс?....не паникуйте….для вас у нас есть справочники индексов, как для России, так и для не которых стран Зарубежья….и вы сможете без проблем отправить свое отправление или перевод …..
Вес отправления ,от тонюсенького письма до 20-килограмовой посылки, вы всегда видите….весы с табло к вашим услугам….
Для вас, наши любимые клиенты, в ассортименте всегда большой выбор открыток разных тематик, и вы легко можете выбрать именно ту, которая порадует ваших родных или близких.
К вам приехала подруга из Украины ….приходите на почту и регистрируйте свою гостью…..для этого у нас есть услуга « Мигрант»….
Вам подарили классный журнал по вышиванию, но так как нет времени каждый день заглядывать в киоск. И опять мы рядом…мы оформим вам подписку на журнал и принесем его вам домой. Для вас у нас 3 подписных каталога
Во многих почтовых отделениях связи можно оплатить коммунальные услуги, это удобно для вас.
Мы с радостью предоставляем вам и выход в интернет, что бы вы были ближе с нашей Кладовочкой, если у вас вдруг какие - то проблемки с интернетом.
Вы отправили свое отправление ….получили на руки квитанцию…на ней напечатан адрес нашего сайта, где вы сможете отследить путь его прохождения ….хранить квитанцию не обходимо 6 месяцев… свою претензию на нарушение сроков доставки, на утрату части вложения или на не получение отправления, можно предъявить в письменном виде в любом почтовом отделении связи вашего города при наличии паспорта и квитанции, по истечению месяца после приема….для такого заявления у нас есть чистые бланки.
Вы ждете посылочку от своей Феечки, а извещение к вам не пришло?....увы, бывает и такое…подойдите к оператору с просьбой посмотреть поступила ли на ваше имя она или нет….и вам не откажут в просьбе, имейте при себе паспорт… только уточнят, каким видом вам было отправлено отправление и знаете или номер Штрих-кодового Почтового Идентификатора, если да могут попросить его номер и на сайте отследят точно, что и когда поступило вам….
Вас обслужили на ваш взгляд очень хорошо….или наоборот плохо….свои предложения и пожелания вы можете оставить в « Книге заявлений и предложений», которая всегда на виду.
Вот и закончился мой рассказ о работе моего отделения связи….теперь вы имеете маленькое представление, какая моя Почта России, она простая и открытая для клиентов…. Надеюсь теперь она стала для вас не такой далекой Атлантидой!
Добро пожаловать к нам, мы очень рады вас видеть своими клиентами еще не один десяток лет… |