В прошлой игре Волшебник Изумрудного города с помощью волшебных кулонов открыл для наших участниц Портал, чтобы они смогли вернуться в свой реальный мир из мира сказок. Когда рассеялась дымка от перехода через Портал наши участницы увидели знакомые очертания домов, улиц и разных других мелочей из своего мира. Но были и отличия... Они конечно же возможны, ведь наши путешественницы не были в этих местах уже 2 года и за это время могло что-то измениться. НО внутренний голос всё всегда подвергает сомнениям, требуя доказательств. Давайте разбираться... Первым делом надо убедиться, что наши участницы все-таки вернулись в свой реальный мир и им попадает на глаза кем-то забытая на лавочке свежая газета, которая очень поможет в этом вопросе. Открыв газету, путешественницы убеждаются, что они все-таки вернулись в свой мир, НО обратив внимание на дату... поняли, что Волшебник ошибся со временем и они оказались в другом году. Что же теперь делать и как теперь вернуться в своё время? Оторвав наконец-то взгляд от газеты и подняв глаза, наши участницы увидели перед собой здание Библиотеки, которая во все времена была кладезем информации. Из той же газеты они узнают, что в этой самой Библиотеке именно сейчас проходит выставка уникальных и загадочных артефактов, на которую вход бесплатный. Так как вариантов на данный момент у участниц больше не было, все дружной компанией решили сходить на выставку. Так как компания оказалась довольно внушительной, экскурсию решил провести сам Хранитель этих самых артефактов. Экспонаты и рассказы Хранителя о них были очень интересны, но наших путешественниц очень заинтересовало одно устройство - машина времени. А ведь это шанс! Хранитель рассказал, что ему ничего неизвестно о том, как она работает и работает ли вообще, но участницы готовы на все, даже на такие эксперименты. Итак, за дело!
Это основная тема игры, где будут выкладываться задания от персонажей и где команды будут выкладывать свои результаты по заданиям, если по заданию не предусмотрено, что он должен был отправлен в личку ведущему.
В 5-м туре участники встретились в Александром Сергеевичем Пушкиным, который дал им основное задание: угадать, какие 20 персонажей его произведений были у него в гостях. С этой задачей все команды успешно справились, и получают в награду редкие книги.
Миелофон - Альманах Северные цветы, 1832 год издания
ФлайЛеди - Пушкин А.С. Евгений Онегин, 1837 год издания
Экипаж ДеЛореан - Пушкин А.С. Руслан и Людмила, 1820 год издания
С.О.В. - Ковалевская Н.Н. "Тропинин", 1931 год издания
Поздравляю всех с успешным прохождением 5-го тура и переходом в следующий!
Ведущая по туру - Елена (Elena-174) В этом туре наших участниц занесло в страну счастливых коров, слонов и змей – в Индию и персонажем для основного задания выступит одна из ведущих классических танцовщиц и хореографов в Индии – Маллика Сарабхаи. Танец для индийца – это согласованное движение всего тела и ума, где жесты являются одной из старейших форм передачи мысли. Никакая другая танцевальная форма в мире не уделяет столько внимания языку жестов, как индийская. Каждый жест продумывается до мельчайших подробностей. Каждый танец – это отдельная история, рассказанная при помощи жестов и мимики танцором, где даже неверный взгляд может изменить суть рассказываемой истории. Танцор должен пропевать песню горлом, изображать ее смысл жестами, настроение – глазами, и отбивать точный ритм ногами. Опять-таки, «куда следует рука – туда и взгляд; за взглядом следует ум; за умом – чувства; а за чувствами – настроение». Жест считается душой индийского танца. И раз уж индийский танец считается одним из сложных в мире, которому учатся чуть ли не с детства и годами, то наша героиня решила обойтись без танцев в этом туре, хотя если есть желающие, то она обязательно вознаградит за это. Маллика для задания решила взять одну составляющую танца – это мудры, которые используются не только в танцах, но и для здоровья, так как еще называются йогой для пальцев. Основное задание (на весь тур) - Командам предоставляется коллаж с мудрами, которые нужно назвать и прислать ответ ведущему в личку по готовности, ноне позднее 18ч Мск 28.11.2022 года. Команды при наличии желания могут заработать немного монет, если повторят мудры из коллажа, за каждую мудру будет выплачено 3 монеты. КС для задания – МУДРА. Не обязательно повторять все мудры, но если команда повторит их все, то дополнительно будет выплачено 20 монет. Выполненную мудру нужно сфотографировать с КС, из фото сделать коллаж и выложить в этой теме по готовности. В своем коллаже названия подписывать не нужно. Ответ в личку должен состоять из названия и назначения данной мудры (очень кратко). Например, 1. «Абхая мудра» - Эта мудра дает свободу от страха и улучшает отношения с другими людьми.
За выполнение задания каждая команда получит ценную книгу, которая находится под слотами и каждой команде нужно назвать число, чтобы выбрать свою книгу, так как все они разные и у каждой своя условная стоимость.
Дополнительный персонаж №1 Первая историческая личность в этом туре, как и полагается «Железная Леди» Индостана – Индира Ганди, у которой есть задание для наших участниц. Задание – Командам нужно вышить по 500 крестиков каждым цветом или очень близким к нему оттенком, который есть на флаге ее страны. Кодовое слово для задания – ЛУНА, т.к. по одной из версий имя нашей героини произошло от индийского слова «indu», которое переводится как «луна». Для выполнения задания нужно сфотографировать работы с КС, которые будут вышиваться. Должно быть 2 фото – «Было» (фото перед началом вышивки) и «Стало» (фото после завершения вышивки). Так как оранжевый цвет, который есть на флаге вышивается не так часто, то допускается замена на красный цвет, как самый почитаемый в Индии. Только в данном случае к зачету берется исключительно красный или очень близкие к нему оттенки, розовые, бордовые, пурпурные и т.п. хоть и являются оттенками красного, но в этом задании в зачет не пойдут. Выполненное задание выкладывается одним сообщением в этой теме по готовности, ноне позднее 18ч Мск 24.11.2022г.Перевыполнение нормы по вышитым крестикам будет вознаграждено – за каждую дополнительную вышитую норму по любому цвету будет начислено 5 монет. НАГРАДА – Водород.