В прошлой игре Волшебник Изумрудного города с помощью волшебных кулонов открыл для наших участниц Портал, чтобы они смогли вернуться в свой реальный мир из мира сказок. Когда рассеялась дымка от перехода через Портал наши участницы увидели знакомые очертания домов, улиц и разных других мелочей из своего мира. Но были и отличия... Они конечно же возможны, ведь наши путешественницы не были в этих местах уже 2 года и за это время могло что-то измениться. НО внутренний голос всё всегда подвергает сомнениям, требуя доказательств. Давайте разбираться... Первым делом надо убедиться, что наши участницы все-таки вернулись в свой реальный мир и им попадает на глаза кем-то забытая на лавочке свежая газета, которая очень поможет в этом вопросе. Открыв газету, путешественницы убеждаются, что они все-таки вернулись в свой мир, НО обратив внимание на дату... поняли, что Волшебник ошибся со временем и они оказались в другом году. Что же теперь делать и как теперь вернуться в своё время? Оторвав наконец-то взгляд от газеты и подняв глаза, наши участницы увидели перед собой здание Библиотеки, которая во все времена была кладезем информации. Из той же газеты они узнают, что в этой самой Библиотеке именно сейчас проходит выставка уникальных и загадочных артефактов, на которую вход бесплатный. Так как вариантов на данный момент у участниц больше не было, все дружной компанией решили сходить на выставку. Так как компания оказалась довольно внушительной, экскурсию решил провести сам Хранитель этих самых артефактов. Экспонаты и рассказы Хранителя о них были очень интересны, но наших путешественниц очень заинтересовало одно устройство - машина времени. А ведь это шанс! Хранитель рассказал, что ему ничего неизвестно о том, как она работает и работает ли вообще, но участницы готовы на все, даже на такие эксперименты. Итак, за дело!
Это основная тема игры, где будут выкладываться задания от персонажей и где команды будут выкладывать свои результаты по заданиям, если по заданию не предусмотрено, что он должен был отправлен в личку ведущему.
ВНИМАНИЕ!!! Кодовое слово для старта и всей игры - СЕГОДНЯ в 20ч Мск Не забываем, что это слово должно присутствовать на всех отчетных фото работ, как и текущая дата! Всем лёгких крестиков!
На всякий случай напомню, что вам нужно сделать, чтобы ничего не забыть. 1. Открыты темы команд, найдите свою команду. 2. На протяжении 1 тура, но до 8.10.2022 года (до отчетного дня), всем участникам команды необходимо выбрать командира своей команды и придумать название своей команде. После того, как все будет придумано, выбранный командир выкладывает в основной теме игры, то есть в этой теме - название команды, имена выбранных командира и его помощника, а также образец подписи с названием команды и ссылку на сообщение с "Достижениями команды" (Галереей) - п.1 Правил игры. Также мне в личку сообщить почты gmail командира и его помощника, чтобы я открыла доступ к редактирования таблицы вашей команды. 3. 30 сентября 2022 года будет брошен первый кубик для игры. Выпавшее число по кубику будет означать норму отшива для команды на тур и количество открываемых "слотов". На открытие слотов команде дается 30 минут. Открывать слоты может командир команды или его помощник, но т.к. в 1 туре они еще не выбраны, то открыть слоты может любой участник команды. Подробнее по броску кубика п.10 Правил игры. 4. После броска кубика и открытия слотов появится основной персонаж 1 тура с заданием - не пропустите! Подробнее по персонажам и заданиям п.11 Правил игры.
ВНИМАНИЕ! В игре сформировано 4 команды. В игру записалось 23 человека - это значит, что в трех командах будет по 6 человек, а в одной 5. Это не значит, что команда будет слабее. Напоминаю, что составы команд формируются по среднему отшиву каждой участницы и в сумме ВСЕ команды равны по скорости.
Путешественники по времени были в большой растерянности. Они поняли, что оказались не только в другом времени, но и в другом городе. От библиотекаря они узнали, что находятся в Лондоне. Члены команд стали размышлять, как быть, ведь они здесь ни с кем не знакомы. Вдруг навстречу им из лондонского тумана возник Артур Конан Дойль. Вот кто нам поможет! - обрадовались они. И, конечно же, сэр Артур, как истинный джентльмен, не мог отказать леди. Но и леди должны помочь ему в важном и сложном детективном расследовании. А за это он их наградит.
Основное задание (на весь тур): Знаменитый автор книг о Шерлоке Холмсе предлагает командам провести детективное расследование. Для раскрытия необычного преступления нужны профессионалы своего дела, а именно вышивальщицы. Дело в том, что преступник похитил редкую схему для вышивки, и нужна помощь в ее поиске. Для поиска учстницам сначала нужно ответить на 6 вопросов, ответами на которые будут числа, которые нужно сложить до однозначного. Например: 18+6+25+15+8+1989. 1+8+6+2+5+1+5+8+1+9+8+9 = 63 = 6+3 = 9. Далее участники должны проявить дедуктивный метод и догадаться, какая из картин, представленных в коллаже, связана с полученной цифрой. Преступник спрятал схему за этой картиной. Чтобы вернуть украденную схему, нужно написать, в каком городе (стране) и каком музее находится эта картина, как называется картина и кто ее автор. Ответ должен состоять: 1. Ответ на каждый вопрос 2. Рассчеты для получения цифры 3. Название картины, ее автор, город и музей, где она находится Ответ на задание нужно выслать в личку ведущему не позднее 18-00 по Московскому времени 8 октября
1 цифра: Количество морских птиц в сумме на всех мини-наборах вышивок морской серии с маяками от российской фирмы, носящей женское имя 2 цифра: Количество блендов в наборе фирмы, известной своей любовью к акрилу и шерсти, на которой изображены представители семейства мангустовых 3 цифра: Номер канвы в наборе от известнейшего американского производителя, который вышивают на примету для прибавления семейства 4 цифра: Из скольких ингредиентов готовит средиземноморский салат одна из российских вышивальных фирм? 5 цифра: Сколько оттенков ниток можно разместить на деревянном органайзере-фигурке морского млекопитающего, который производит российская фирма с названием, в первых двух буквах которого зашифрованы имя и фамилия ее создательницы 6 цифра: Год основания самой известной в России сети магазинов для хобби и творчества
За выполнение задания каждая команда получит ценную книгу, которая находится под слотами и каждой команде нужно назвать число от 1 до 4, чтобы выбрать свою книгу, так как все они разные и у каждой своя условная стоимость. Назвать число может любой член команды, очередности команд нет, назвать нужно сегодня, в течение 30 минут после выкладывания задания
Ободренные встречей с Артуром Конан Дойлом и надеждой на помощь, наши путешественницы решили: раз уж довелось побывать в Лондоне, нужно обязательно посмотреть Букингемский дворец. И когда они любовались парком через дворцовую ограду и приблизились к Мраморной арке, вдруг увидели, что по парку гуляет сама королева Виктория со своей свитой. Королева тоже заметила живописную группу наших прекрасных дам и захотела узнать, кто эти необычные люди и откуда прибыли. Она велела фрейлине пригласить членов всех команд на чай в королевский дворец.
ЗАДАНИЕ от Королевы Виктории: накрыть стол для английского чаепития. Английское чаепитие — самая известная из британских традиций. Британцы гордятся своим статусом «чайной страны», и это не стереотип: среднестатистический гражданин Соединенного Королевства в год выпивает около 2 кг чая (речь идет о заварке). Для иностранцев five o’clock tea (чаепитие в 5 часов) — такая же часть имиджа Британии, как меховые шапки гвардейцев у Букингемского дворца. В отличие от позднего чая, с которым употребляют мясные блюда, послеобеденный чай в основном сопровождается сладостями и фруктами.
Члены команды "накрывают" чайный стол с максимальным количеством предметов из перечисленных 18-ти, касающихся чаепития: 1. скатерть, 2. салфетка (тканевая), 3. заварочный чайник, 4. банка с чайной заваркой (листовым чаем), 5. чашка, 6. блюдце, 7. молочник, 8.сахарница, 9. 3-х ярусная этажерка для бутербродов и сластей, 10. чайная ложечка, 11. чайное ситечко, 12. подставка под ситечко, 13. щипчики для сахара, 14. тарелочка для лимона, 15. вилочка для лимона, 16. розетка для варенья или меда, 17. грелка для чайника, 18. песочные часы (чтобы засечь время для заваривания чая). Также должен присутствовать один из видов угощения в английском стиле: сэндвич с огурцом, кекс, пирожные-пальчики, булочки-сконы с джемом или другое (если другое, то ссылка на текст, где указано, что это угощение в английской традиции).
Члены команды фотографируют предметы по отдельности (или несколько предметов на одном снимке, но все должны быть четко видны). На каждом фото должно быть кодовое слово «чай». Можно все оформить в коллаж, а можно выложить каждое фото отдельно. Если какой-то из предметов команда не нашла, то можно заменить его еще одним видом угощения. Виды угощения не должны повторяться. Тогда нужно написать в дополнение к фотографиям: «замена вилочки для лимона на кекс».
За выполненное задание команда королева Виктория велела выдать каждой команде из королевской казны по 100 монет.
Дополнительно команда может заработать монеты, если покажет сделанные своими руками (сшитые или связанные) грелки для чайника или вышитые скатерти (салфетки) – 5 монет за одно изделие (фото с кодовым словом "чай" или ссылка на страницу, где изделие показано ранее). Можно ссылку не на Кладовочку, а на другой сайт или соцсеть, так как у нас очень много фотографий пропало, но четко должно быть понятно, что это именно ваша страница.
Выполненное задание должно быть выложено в этой теме, одним сообщением вместе с дополнением к заданию до 18ч Мск 4.10.22 г