Командир команды: Котёнок Помощник командира lualexa Участники команды: Vendea solovei avdonia Ленточка33
Правила команды
Тема Команды создана для: 1. Вашего общения и обсуждений заданий, покупок и т.д.; 2. Предоставления отчетов игроков; Кроме того: 3. Участники игры других команд и просто участники форума имеют право писать вам в теме вашей команды любые комментарии, общаться с вами; 4. В первом сообщении вашей Команды будут 2 таблицы. Первая таблица - это таблица ваших отчетов и учета работ в игре (вторая вкладка), во второй будут хранится ваши предметы, путём добавления купленных вами или полученных при различных обстоятельствах. Доступ к редактированию и внесению изменений в таблицу отчетов будет у ведущих, командира команды и его помощника, доступ к таблице предметов команды будет только у ведущих, все остальные могут эти таблицы только просматривать. 5. После распределения по командам, на протяжении 1 тура, всем участникам команды необходимо выбрать командира своей команды и придумать название своей команде После того, как все будет придумано, выбранный командир выкладывает в основной теме игры "Назад в Будущее" - название команды, имена выбранных командира и его помощника, а также образец подписи с названием команды и ссылку на сообщение с "Достижениями команды" (Галереей).
Права и обязанности командира команды и его помощника
Командир команды – это не человек, единолично принимающий решения (за редким исключением), а предводитель своей команды, уважаемый всеми участниками команды. 1. Командир выбирается общим открытым обсуждением или голосованием всеми участниками команды. 2. Командир назначает себе помощника. Именно назначает. Так как Командир должен на 100 % быть уверенным в этом человеке и доверять ему. 3. Помощник командира принимает на себя управление командой на тот период, когда Командир по уважительным причинам не может сам этого делать. 4. Командир команды проверяет и принимает отчеты, вносит данные в Таблицу отчетов участников своей команды в первом сообщении темы вашей Команды. Члены команды отчитываются Командиру в отчетный день до 16 часов Москвы, а Командир делает Общий отчет по команде до 18 часов Москвы. 5. Если кто-то из членов команды пропускает отчет, то должен написать об этом в теме, либо известить об этом Командира команды, который должен оставить сообщение за игрока, пропускающего отчет. 6. Командир несёт ответственность за правильность отчетов и данных в таблице. Если кто-то предоставит в отчете фото без даты и кодового слова, а Командир его примет, то штрафуется Командир на 10 монет как ответственное лицо при исполнении обязанностей. За опоздание сдачи общего отчета по команде штрафуется также капитан команды на 10 монет. Командир вносит в таблицу информацию о завершенных работах участников своей команды и о важных событиях (юбилеи и дни рождения). Если у командира форс-мажор в отчетный день, то на этот случай есть заместитель. Если и у него форс-мажор, то необходимо об этом сообщить в личку ведущему минимум за 30 минут до окончания времени сдачи отчета. 7. Командир несет ответственность за своевременное заполнение Таблицы отчетов, которые должны быть заполнены не позднее 18ч Мск. Таблица отчетов состоит из двух вкладок. Первая таблица самих отчетов, куда вносятся крестики и монетки, вторая - это таблица учета работ в игре, в которой командир (или его помощник) ведет учет по количеству заявленных работ в своем отряде. 8. Командир извещает ведущего о покупках в теме «Магазин» с указанием стоимости каждой покупки и общей суммы. После финансовой проверки ваши покупки будут оформлены и размещены в таблице предметов. Также Командир оставляет заявку на сборку (изготовление) в теме "Лаборатории". 9. После занесения всех данных в Таблицу отчетов команды, Командир озвучивает сводный отчет за всех участников команды в теме Отчеты игры "Назад в будущее" для внесения в общую Таблицу. Форма отчета: Команда № ___ «_________» в ___ туре вышил ____ крестиков. Норма ___ крестиков. В текущем туре было завершено ____ работ (перечислить кто и что закончил). Если кто-то из членов команды принимал участие в Поединках, то пишите, кто принимал участие. 10. Помощник командира создает "Достижения Команды" (Галерея) из готовых работ участников команды и несет ответственность за своевременное добавление новых работ. Делает эту Галерею в любом сообщении, "ОКО" перенесет в титульный пост вашей Команды ссылку на нее. И открываться вам для добавления работ и всем для просмотра, она будет именно оттуда. Не заполнение Галереи более, чем 10 дней (1 тур) помощнику командира выписывается штраф 10 монет. Начало отчета 10 дней будет начинаться с отчетного дня, когда большинство игроков показывает свои готовые работы. 11. Командир команды создает подпись с названием команды. При создании не использовать картинки и т.д. Подпись названия должна быть не крупнее подписи "Назад в будущее" (заготовку которой вы размещаете первой, а под ней название команды).
ИТАК,МЫ НАЧИНАЕМ! Кодовое слово для игры - БЕСКОНЕЧНОСТЬ Нам выпал кубик 6,значит норма на тур 6000 крестиков. Мы открыли 6 слотов под номерами: 1, 5, 8, 11, 13 и 15 - это 65 монет и книга "Tales of Sherlock Holmes"Arthur Conan Doyle 1896 год (40 монет). ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ:
Знаменитый автор книг о Шерлоке Холмсе предлагает командам провести детективное расследование. Для раскрытия необычного преступления нужны профессионалы своего дела, а именно вышивальщицы. Дело в том, что преступник похитил редкую схему для вышивки, и нужна помощь в ее поиске. Для поиска участницам сначала нужно ответить на 6 вопросов, ответами на которые будут числа, которые нужно сложить до однозначного. Например: 18+6+25+15+8+1989. 1+8+6+2+5+1+5+8+1+9+8+9 = 63 = 6+3 = 9. Далее участники должны проявить дедуктивный метод и догадаться, какая из картин, представленных в коллаже, связана с полученной цифрой. Преступник спрятал схему за этой картиной. Чтобы вернуть украденную схему, нужно написать, в каком городе (стране) и каком музее находится эта картина, как называется картина и кто ее автор. Ответ должен состоять: 1. Ответ на каждый вопрос 2. Рассчеты для получения цифры 3. Название картины, ее автор, город и музей, где она находится Ответ на задание нужно выслать в личку ведущему не позднее 18-00 по Московскому времени 8 октября
1 цифра: Количество морских птиц в сумме на всех мини-наборах вышивок морской серии с маяками от российской фирмы, носящей женское имя 2 цифра: Количество блендов в наборе фирмы, известной своей любовью к акрилу и шерсти, на которой изображены представители семейства мангустовых 3 цифра: Номер канвы в наборе от известнейшего американского производителя, который вышивают на примету для прибавления семейства 4 цифра: Из скольких ингредиентов готовит средиземноморский салат одна из российских вышивальных фирм? 5 цифра: Сколько оттенков ниток можно разместить на деревянном органайзере-фигурке морского млекопитающего, который производит российская фирма с названием, в первых двух буквах которого зашифрованы имя и фамилия ее создательницы 6 цифра: Год основания самой известной в России сети магазинов для хобби и творчества За выполнение задания каждая команда получит ценную книгу.
Дополнительный персонаж № 1 - королева Виктория
ЗАДАНИЕ от Королевы Виктории: накрыть стол для английского чаепития. Английское чаепитие — самая известная из британских традиций. Британцы гордятся своим статусом «чайной страны», и это не стереотип: среднестатистический гражданин Соединенного Королевства в год выпивает около 2 кг чая (речь идет о заварке). Для иностранцев five o’clock tea (чаепитие в 5 часов) — такая же часть имиджа Британии, как меховые шапки гвардейцев у Букингемского дворца. В отличие от позднего чая, с которым употребляют мясные блюда, послеобеденный чай в основном сопровождается сладостями и фруктами.
Члены команды "накрывают" чайный стол с максимальным количеством предметов из перечисленных 18-ти, касающихся чаепития: 1. скатерть, 2. салфетка (тканевая), 3. заварочный чайник, 4. банка с чайной заваркой (листовым чаем), 5. чашка, 6. блюдце, 7. молочник, 8.сахарница, 9. 3-х ярусная этажерка для бутербродов и сластей, 10. чайная ложечка, 11. чайное ситечко, 12. подставка под ситечко, 13. щипчики для сахара, 14. тарелочка для лимона, 15. вилочка для лимона, 16. розетка для варенья или меда, 17. грелка для чайника, 18. песочные часы (чтобы засечь время для заваривания чая). Также должен присутствовать один из видов угощения в английском стиле: сэндвич с огурцом, кекс, пирожные-пальчики, булочки-сконы с джемом или другое (если другое, то ссылка на текст, где указано, что это угощение в английской традиции).
Члены команды фотографируют предметы по отдельности (или несколько предметов на одном снимке, но все должны быть четко видны). На каждом фото должно быть кодовое слово «чай». Можно все оформить в коллаж, а можно выложить каждое фото отдельно. Если какой-то из предметов команда не нашла, то можно заменить его еще одним видом угощения. Виды угощения не должны повторяться. Тогда нужно написать в дополнение к фотографиям: «замена вилочки для лимона на кекс».
За выполненное задание команда королева Виктория велела выдать каждой команде из королевской казны по 100 монет.
Дополнительно команда может заработать монеты, если покажет сделанные своими руками (сшитые или связанные) грелки для чайника или вышитые скатерти (салфетки) – 5 монет за одно изделие (фото с кодовым словом "чай" или ссылка на страницу, где изделие показано ранее). Можно ссылку не на Кладовочку, а на другой сайт или соцсеть, так как у нас очень много фотографий пропало, но четко должно быть понятно, что это именно ваша страница.
Выполненное задание должно быть выложено в этой теме, одним сообщением вместе с дополнением к заданию до 18ч Мск 4.10.22 г
Дополнительный персонаж № 2 - Флоренс Найтингейл
ЗАДАНИЕ: решить ребус и пояснить, кто автор приведенного высказывания. Ответы присылать в личку ведущему до 18-00 Мск 6 октября За выполненное задание Флоренс Найтингейл окажет каждой команде благотворительную помощь в размере 50 монет.
Дополнительный персонаж № 3 - Льюис Кэрролл
ЗАДАНИЕ: Каждая команда должна «расставить на доске 16 «фигур» по диаграмме Кэрролла, используя вместо шахматных фигур любые предметы, которые похожи на персонажей книг Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» или упоминаются в этих книгах. "Расставить" означает сфотографировать каждый предмет с кодовым словом «Алиса», а также отдельно написать текст с расстановкой предметов и пояснением, как они связаны с персонажами Л. Кэрролла. Пример: «пешка е2 – пирожок, который съела Алиса, после чего уменьшилась, ладья а8 - еж, он служил шаром при игре в крокет». Нельзя использовать настоящие шахматные фигуры и игральные карты. Можно сделать коллаж или выложить фото отдельно.
За выполненное задание Л. Кэрролл одарит каждую команду редким изданием одной из своих книг. Все книги имеют одинаковую стоимость: по 80 монет
Дополнительные монеты команды могут заработать, если покажут свои вышивки на тему «шахматы» или "сказки Л. Кэрролла про Алису". Нужны фотографии с кодовым словом «Алиса» или ссылка на страницу, где изделие показано ранее. За каждую работу – 5 монет.
Сообщение отредактировал котёнок - Пятница, 07.10.2022, 01:16
Заявка на игру. 1.Закат Авторская схема Любы Ющук.Размер 235 на 400 стежков.ДМС 46 цветов (38 основных + 8 блендов),страмин Кордова 23,петит/полукрест в 2 нити. Будет Старт:
2.Натюрморт с арбузом Набор от фирмы ЭСТЭ.Инфо на картинке. Ткань Кордова 24,петит/полукрест в 2 нити. Будет:Старт: Я из сердца достав чьи то злые слова Вышью крестиком доброе слово.