Игра "Назад в будущее" - это путешествие в этот раз даже без карты и не на скорость передвижения, где победитель - это тот, кто первый пришел к финишу. Все команды будут передвигаться равномерно и вместе, к финишу также все придут одновременно, а победитель будет определяться по другим критериям. Кубик бросаться будет, но для другой цели.
Игра командная - и, это значит, что из желающих будут сформированы команды. Критерием распределения по командам будет скорость отшива с условием образования команд, равных по силам. Формирование команд будет проходить двумя кладовчанками, независимыми от игры и не являющимися ведущими и организаторами Игры.
У каждой команды будет своя тема (база), где вы сможете общаться, решать вопросы своей команды и т.д. Вам предстоит отправиться в путешествие во времени, в котором вы побываете в 20 разных временах (годах), выполняя просьбы персонажей того года, в котором вы окажетесь. Цель путешествия - вернувшись в свой реальный мир, теперь нужно вернуться в свое время Объединённая Команда Организаторов (ОКО) будет размещать нужную для вас информацию и задания в соответствующих темах.
Отчеты будут 1 раз в 10 дней – 10, 20 и 30 числа каждого месяца (в феврале 28-го и в декабре 29-го). Чтобы игра не затянулась, установлены - дата старта - 1 октября 2022 г и дата финиша 20 апреля 2023 г. После завершения записи в Игру будут сформированы команды, равноценные по силе. Закрыт набор игроков будет 25 сентября 2022 года в 23:59ч МСК. После 25 сентября запись возможна только в резерв. Если с 26 сентября до СТАРТА 1 октября в резервном списке образуется количество игроков достаточное для равнозначного добавления в команды, то игроки будут добавлены в команды из первых записавшихся в резерв.
1. Сразу после старта 1 октября, на протяжении 1 тура игры, участники каждой команды придумывают название своей команде, создают и добавляют себе его в подписи. Таким образом в подписи каждого игрока будет сначала название игры, а затем название своей команды. В основной теме игры командир команды до 8.10.2022 года (до отчетного дня) должен сообщить выбранное командой название, имена командира и его заместителя, предоставить образец подписи команды и указать ссылку на сообщение, в котором будет находиться Галерея команды. 2. В игре можно участвовать одновременно с четырьмя работами. При необходимости можете заменить работу. Все заявленные работы в игре обязаны присутствовать в КАЖДОМ ОТЧЕТЕ игрока, пока работа не будет закончена или выведена из игры, даже если работа не вышивалась в текущем туре. 3. Если у команды возникли финансовые трудности, то они могут обратиться за кредитом в теме "Банк времени". Также в этой теме команды могут открыть вклад, чтобы заработать немного монет. 4. Для сбора информации по вышитым крестикам и расходам команды созданы таблицы в темах каждой команды, доступ к редактированию этих таблиц имеют только командир команды, его помощник и «ОКО». Для остальных игроков таблицы открываются только для просмотра. Кроме монет в кошельках игроков, командир команды в этой таблице будет иметь возможность отмечать заработанные монетки за каждую завершённую в Игре работу и монетки за важные события участников команды (юбилеи, дни рождения). 5. В случае возникновения спорной ситуации – «ОКО» принимает решение и озвучивает его в теме «ОКО», которое является окончательным и обсуждению не подлежит. 6. За нарушения игровой этики, Правил Игры, игнорирование решений «ОКО» предусматривается штраф, удаление из Игры или другие меры - это будет зависеть от самого нарушения и на усмотрение «ОКО». Что подразумевается под ИГРОВОЙ ЭТИКОЙ: приписка результата, обман команды соперников в поединке, предоставление отчетного фото не соответствующего нужной дате, т.е. начало вышивания работ для поединка раньше назначенного срока на 1-2 дня, некорректные выражения на форуме в чей-либо адрес и т.д., т.е. всё, что не соответствует правилам этикета. 7. В Правилах игры возможны дополнения и изменения, которые будут озвучиваться в теме Центр Связи "ОКО". 8. Если на протяжении Игры какую-либо команду покидает игрок, то игрок будет браться из резерва в порядке записи в резерв. Если в резерве не окажется желающих, то команда самостоятельно подбирает себе недостающего игрока. Если новый игрок окажется новичком на сайте, то команда получит 50 монет. 9. Игрок имеет право пропустить не более одного отчета, при этом он обязательно должен предупредить команду о пропуске. В случае повторного пропуска вопрос о его дальнейшем "отпуске" по уважительной причине решает команда - либо предоставляет своему игроку "отпуск", либо принимает решение об исключении его из игры. Если игрок пропустил 2 отчета без предупреждения, он может быть исключен автоматически из игры по требованию своей команды. 10. Кубик будет бросаться во всех турах в отчетный день после 20ч Мск. Кубик будет с цифрами от 1 до 6, где выпавшее число для каждой команды будет означать норму отшива и количество открываемых "слотов". После каждого броска кубика командам будет предоставлена картинка с 15 "слотами", под каждым слотом будет находится что-то полезное для игры - предметы, просто монетки и даже книги. Полученные предметы на старте обязательно пригодятся в игре и не обязательно в текущем туре. Выпавшая под слотами книга в единственном экземпляре, как и все книги в игре. Поэтому, если слот, под которым находится книга, выберут несколько команд, то выпавшую книгу получит команда, первая назвавшая слот с книгой. Остальные команды получат либо другую книгу, либо денежную компенсацию. Например, вам выпала цифра 3. Значит, вы всей командой за отчетный период должны вышить обязательную норму по кубику 3000 крестиков и имеете возможность после броска кубика открыть 3 слота на ваш выбор. Командир команды или его помощник называет количество цифр слотов, которое равно значению кубика. Соответственно: на кубике выпала 1 = норма 1000 крестиков и 1 слот, 2-2000 и 2 слота, 5-5000 крестиков и 5 слотов и т.д. После появления значения кубика у команд есть 30 минут, чтобы назвать цифры для открытия слотов, если команда на протяжении 30 минут не назвала цифры, то она лишается права их назвать. Вышитые сверх нормы крестики будут превращаться в монетки. За каждые 200 крестиков, вышитых сверх нормы - 1 монетка. Все вышитые крестики участников команды суммируются. Например: норма по кубику для команды 5000 крестиков. Участники команды вышили – 1-3200 кр, 2-1400 кр, 3-4000 кр, 5-800, 6-6500,7-2000. Итог команды 17 900 крестиков. Сверх нормы вышито 12 700 кр. Делим на 200 (столько стоит монетка) и получаем заработанные 63 монеты, а 100 крестиков переходят на следующий тур. 11. В игре предусмотрено 20 туров, где каждый тур - это посещение определенного года. В каждом туре участницы игры встретят четырех персонажей, которые имеют отношение к посещаемому году, у которых будут задания. Один персонаж будет давать основное задание, которое обязательно для выполнения и на которое будет даваться 8 дней. Трое остальных персонажей не являются обязательными, то есть каждая команда сама решает, хочет ли он выполнять это задание, но каждый персонаж обязательно вознаградит команду за выполненное задание монетами, книгами или ценными подарками. Эти персонажи появятся не сразу, а по одному и в определенный день - на 2 день, 4 и 6 примерно в 20ч Мск. Задание от каждого персонажа нужно выполнить до появления следующего персонажа до 18ч Мск (т.е. задание от первого персонажа нужно выполнить до 18ч четвертого дня каждого тура, задание от второго персонажа до 18ч Мск шестого дня каждого тура и задание от третьего персонажа - до 18ч Мск восьмого дня каждого тура), и если команда не выполнит задание, то просто не получает вознаграждение. Команда может выполнить как все задания от персонажей, так и любое, на свой выбор. После выкладывания дополнительного (не обязательного) задания, команда решает между собой, будет ли она выполнять задание и если решили не выполнять, то должны сразу сообщить об этом, чтобы ведущие не тратили зря времени в ожидании ответов от не участвующих команд. 12. Все задания в игре (основные и дополнительные) не на скорость, а просто на выполнение. 13. За выполнение задания от основного персонажа в качестве награды персонаж будет вручать командам ценные и редкие книги, связанные либо с годом пребывания, либо с историческими персонажами, которые принимали участие в текущем туре. Книги будут спрятаны под слотами с номерами и после публикации результатов по основному заданию команда должна назвать цифру слота с книгой. Все книги в единственном экземпляре и могут иметь разную стоимость, поэтому они спрятаны под слотами, чтобы команда не глядя выбрала себе награду от основного персонажа. Полученные книги команды в финишном туре передают библиотеке, которая предоставила участницам игры машину времени. 14. Если команда не выполнила основное задание, это не значит, что она не сможет перейти в следующий тур, так как по условию игры команды передвигаются все одновременно, просто команда заплатит штраф за невыполнение основного задания 100 монет. Если основное задание не выполнено командой, то она лишается права получить книгу от основного персонажа. 15. У каждой команды в их теме будет таблица с Предметами, в которой и будут храниться все полученные или купленные предметы. Также в этой таблице будет делаться отметка, если предмет уже использовался. Возможно некоторые предметы нужно будет использовать в нескольких турах, то есть их тогда нужно будет несколько. На отдельной вкладке этой таблицы будут храниться полученные ценные книги, которые можно получить за выполнение заданий от персонажей или получить на старте, открывая слоты. Купить какие-либо книги нельзя. Полностью собранный предмет и(или) топливо для перемещения в следующий тур нельзя будет купить, только предметы, из которых надо их изготовить. Все остальные предметы можно купить в МАГАЗИНЕ "Секретный Элемент", из которых в ЛАБОРАТОРИИ "Формула Времени" нужно собрать предмет и(или) топливо для перемещения в следующий тур. 16. Для перехода из одного тура в другой необходимо будет изготовить топливо для машины времени и возможно собрать некий предмет (устройство) из компонентов, которые могут попасться под слотами, могут быть получены от второстепенных персонажей после выполнения заданий или купить в МАГАЗИНЕ "Секретный Элемент". Когда все необходимые компоненты будут собраны, командир команды или его помощник должен оставить заявку в теме ЛАБОРАТОРИЯ на изготовление топлива и сборку предмета, который необходим для перехода в следующий тур. Топливо для машины времени нужно будет покупать в каждом туре, чтобы можно было переместиться в следующий тур. Его состав будет каждый раз разный, так как его "рецепт" был утерян и нашим участницам придется экспериментировать прямо на ходу что-то добавляя или заменяя в составе топлива. 17. Во время Игры будут проходить добровольные поединки между участниками разных команд, командные поединки между командами, с историческими персонажами и даже со временем (правила в теме "Чемпионат всех времен"). 18. Принцип Игры. При возвращении игроков из сказочного мира и пройдя через портал, который был открыт волшебником Изумрудного города, наши путешественницы переместились из сказочного мира в свой реальный мир, но оказались не в своем времени. Теперь, находясь в своем мире, участницам нужно преодолеть расстояние во времени, чтобы вернуться домой. Победитель в игре будет определяться по количеству накопленных монет в кошельках команд и сумме стоимости книг, полученных на протяжении игры. Не использованные предметы команд так и останутся предметами и не будут переводиться в монеты по их стоимости на финише игры.
Краткий навигатор по темам: - Центр связи "ОКО" - тема для различных объявлений - Тема "Назад в будущее" - основная тема игры, где будут выкладываться задания. - "Чемпионат всех времен" - тема для вызова соперника и всего, что касается поединков. - Магазин "Секретный Элемент" - тема для покупок. - Лаборатория "Формула Времени" - тема для заявок на сборку необходимых вещей. - "Банк Времени" - тема банка, где можно получить кредит или открыть вклад. - "Отчеты" - тема для общих отчетов по командам.
На протяжении всей Игры с вами в "ОКО" ведущие в составе : Елена (Elena-174), Елена (Мотылек), Наталия (langoner), Татьяна (AlexTa) и Елена (Manticorа)-Рефери