Игра "В Гостях у Сказки" - это путешествие по карте, но не на скорость передвижения, где победитель - это тот, кто первый пришел к финишу. Все команды будут передвигаться равномерно и вместе, останавливаясь на каждом кружке. Кубик бросаться будет, но для другой цели.
Игра командная - и, это значит, что из желающих будут сформированы команды. Критерием распределения по командам будет скорость отшива с условием образования команд, равных по силам. Формирование команд будет проходить двумя кладовчанками, независимыми от игры и не являющимися ведущими и организаторами Игры.
У каждой команды будет своя тема (отряд), где вы сможете общаться, решать вопросы своего отряда и т.д. Вам предстоит отправиться в путешествие по разным сказкам, в котором вы побываете в 20 разных сказках, помогая персонажам этих самых сказок. Цель путешествия - вернуться в наш реальный мир. Объединённая Команда Организаторов (ОКО) будет размещать нужную для вас информацию и задания в соответствующих темах.
Отчеты будут 1 раз в 10 дней – 10, 20 и 30 числа каждого месяца (в феврале 28-го и в декабре 29-го). Чтобы игра не затянулась, установлены - дата старта - 1 октября 2021 г и дата финиша 20 апреля 2022 г. После завершения записи в Игру будут сформированы команды, равноценные по силе. Закрыт набор игроков будет 25 сентября 2021 года в 23:59ч МСК. После 25 сентября запись возможна только в резерв. Если с 26 сентября до СТАРТА 1 октября в резервном списке образуется количество игроков достаточное для равнозначного добавления в команды, то игроки будут добавлены в команды из первых записавшихся в резерв.
Сразу после старта 1 октября, на протяжении 1 тура игры, участники каждого отряда придумывают название своему отряду, создают и добавляют себе его в подписи. Таким образом, в подписи каждого игрока будет сначала название игры, а затем название его отряда. Также команды придумывают девиз своему отряду. В игре можно участвовать одновременно с четырьмя работами. При необходимости можете заменить работу. Кубик будет бросаться во всех турах в отчетный день после 20ч Мск. Кубик будет с цифрами от 1 до 6, где выпавшее число для каждого отряда будет означать норму отшива и количество открываемых "слотов". После каждого броска кубика командам будет предоставлена картинка с 15 "слотами", под каждым слотом будет находится что-то полезное для игры - предметы или просто монетки. Полученные предметы на старте обязательно пригодятся в игре и не обязательно в текущем туре. У каждого отряда, в теме их отряда, будет таблица "СУНДУЧОК", в котором и будут храниться все полученные или купленные предметы. Также в этой таблице будет делаться отметка, если предмет уже использовался. Некоторые предметы нужно будет использовать в нескольких турах, то есть их тогда нужно будет несколько. На отдельной вкладке этой таблицы будут храниться полученные волшебные кулоны, которые можно только получить за выполнение основного задания. Вещи для перемещения в следующий тур тоже нельзя будет купить, только предметы, из которых надо их собрать. Все остальные предметы можно купить в Волшебной лавке, из которых в Мастерской Чудес нужно собрать вещь для перемещения в следующий тур. Также необходимый предмет можно купить или выменять у другого отряда - подробности в теме "Сказочная Ярмарка". Например, вам выпала цифра 3. Значит, вы всем отрядом за отчетный период должны вышить обязательную норму по кубику 3000 крестиков и имеете возможность после броска кубика открыть 3 слота на ваш выбор. Командир отряда или его помощник называет количество цифр слотов, которое равно значению кубика. Соответственно: на кубике выпала 1 = норма 1000 крестиков и 1 слот, 2-2000 и 2 слота, 5-5000 крестиков и 5 слотов и т.д. После появления значения кубика у отрядов 30 минут, чтобы назвать цифры для открытия слотов, если команда на протяжении 30 минут не назвала цифры, то она лишается права их назвать. Вышитые сверх нормы крестики будут превращаться в монетки. За каждые 200 крестиков, вышитых сверх нормы - 1 монетка. Все вышитые крестики участников отряда суммируются. Например: норма по кубику для отряда 5000 крестиков. Участники отряда вышили – 1-3200 кр, 2-1400 кр, 3-4000 кр, 5-800, 6-6500,7-2000. Итог команды 17 900 крестиков. Сверх нормы вышито 12 700 кр. Делим на 200 (столько стоит монетка) и получаем заработанные 63 монеты, а 100 крестиков переходят на следующий тур. Если у отряда возникли финансовые трудности, то они могут обратиться за кредитом в теме "Сокровищница". Также в этой теме отряды могут открыть вклад, чтобы заработать немного монет. Все подробности в теме "Сокровищница". Для сбора информации по вышитым крестикам и расходам отрядов созданы таблицы в темах каждой команды, доступ к редактированию этих таблиц имеют только командир отряда, его помощник и «ОКО». Для остальных игроков таблицы открываются только для просмотра. Кроме монет в кошельках игроков, командир отряда в этой таблице будет иметь возможность отмечать заработанные монетки за каждую завершённую в Игре работу, монетки за важные события участников отряда (юбилеи, дни рождения). В игре предусмотрено 20 туров, где каждый тур - это посещение одной сказки. Один из героев каждой сказки из-за урагана оказался не в своей сказке и его надо проводить в его родную сказку. Для перехода из одного тура в другой необходимо будет собрать некую вещь из предметов, которые могут попасться под слотами, могут быть получены от второстепенных персонажей после выполнения небольших просьб и поручений или купить в "Волшебной Лавке". Когда все необходимые предметы будут собраны, командир отряда или его помощник должен оставить заявку в "Мастерской Чудес" на сборку той вещи, которая необходима для перехода в следующий тур. В каждом туре будет одно основное задание, которое обязательно для выполнения на протяжении всего тура, но до отчетного дня. Если отряд не выполнил основное задание, это не значит, что он не сможет перейти в следующий тур, так как по условию игры команды передвигаются все одновременно, просто команда заплатит штраф за невыполнение основного задания 100 монет. За выполнение основного задания команда получает волшебный кулон от персонажа сказки, к которому провожали потерявшегося персонажа этой сказки. Если основное задание не выполнено отрядом, то кулон придется выкупать в финишном туре. Только собрав ВСЕ кулоны в финишном туре можно будет открыть портал для возвращения в свой мир. Также в каждом туре будет 3 персонажа из той сказки, в которой находятся участники игры. У каждого персонажа будет какая-либо просьба (задание) и эти задания не являются обязательными, то есть каждый отряд сам решает, хочет ли он выполнять это задание, но каждый персонаж обязательно отблагодарит за оказанную ему помощь. Эти персонажи появятся не сразу, а по одному и в определенный день - на 2 день, 4 и 6 примерно в 20ч Мск. Задание от каждого персонажа нужно выполнить до появления следующего персонажа до 18ч Мск (т.е. задание от первого персонажа нужно выполнить до 18ч четвертого дня каждого тура, задание от второго персонажа до 18ч Мск шестого дня каждого тура и задание от третьего персонажа - до 18ч Мск восьмого дня каждого тура), и если отряд не выполнит задание, то просто не получает вознаграждение. Команда может оказать помощь как всем персонажам, так и любому, на свой выбор. После появления каждого персонажа каждый отряд должен озвучить свое решение, будет ли отряд выполнять задание от данного персонажа, чтобы ведущие не тратили зря времени в ожидании ответов от не участвующих команд. Все задания в игре (основные и дополнительные) не на скорость, а просто на выполнение. Во время Игры будут проходить добровольные поединки между участниками разных отрядов, командные поединки между отрядами и даже со сказочными персонажами (правила в теме "Сказочные поединки"). В случае возникновения спорной ситуации – «ОКО» принимает решение и озвучивает его в теме «ОКО», которое является окончательным и обсуждению не подлежит. За нарушения игровой этики, Правил Игры, игнорирование решений «ОКО» предусматривается штраф, удаление из Игры или другие меры - это будет зависеть от самого нарушения и на усмотрение «ОКО». Что подразумевается под ИГРОВОЙ ЭТИКОЙ: приписка результата, обман команды соперников в поединке, предоставление отчетного фото не соответствующего нужной дате, т.е. начало вышивания работ для поединка раньше назначенного срока на 1-2 дня, некорректные выражения на форуме в чей-либо адрес и т.д., т.е. всё, что не соответствует правилам этикета. В Правилах игры возможны дополнения и изменения. Если на протяжении Игры какую-либо команду покидает игрок, то игрок будет браться из резерва в порядке записи в резерв. Если в резерве не окажется желающих, то команда самостоятельно подбирает себе недостающего игрока. Если новый игрок окажется новичком на сайте, то команда получит50 монет. Игрок имеет право пропустить не более одного отчета, при этом он обязательно должен предупредить команду о пропуске. В случае повторного пропуска вопрос о его дальнейшем "отпуске" по уважительной причине решает команда - либо предоставляет своему игроку "отпуск", либо принимает решение об исключении его из игры. Если игрок пропустил 2 отчета без предупреждения, он может быть исключен автоматически из игры по требованию своей команды. Краткий навигатор по темам: - Центр связи "ОКО" - тема для различных объявлений - Тема "В гостях у Сказки" - основная тема игры, где будут выкладываться задания. - "Сказочные Поединки" - тема для вызова соперника и всего, что касается поединков. - "Волшебная лавка" - тема для покупок. - "Мастерская Чудес" - тема для заявок на сборку необходимых вещей. - "Сказочная Ярмарка" - тема для сделок между отрядами. - "Сокровищница" - тема банка, где можно получить кредит или открыть вклад. - "Отчеты" - тема для общих отчетов по отрядам.
Принцип Игры. При возвращении игроков из кругосветного путешествия по странам начинается страшный и загадочный ураган, который переносит игроков в сказочный мир и чтобы вернуться в свой реальный мир игрокам нужно дойти до финиша игры, где будет открыт портал при помощи собранных кулонов для возвращения. Победитель в игре будет определяться по количеству накопленных монет в кошельках отрядов. Не использованные предметы в сундучках отрядов так и останутся предметами и не будут переводиться в монеты по их стоимости на финише игры.
На протяжении всей Игры с вами в "ОКО" ведущие в составе : Елена (Elena-174), Елена (Мотылек), Наталия (langoner), Татьяна (AlexTa) и Елена (Manticorа)-Рефери