Девиз команды: Наш Солнечный лайнер идёт к горизонту, В конце пути чтобы встретиться с солнцем. Бури и штормы пройдут стороной, С яркой победой вернёмся домой! Командир лайнера: nadin78 Старпом лайнера Kaktus Экипаж лайнера: avdonia Кальяшка Лампочка tatis Шуничка
Правила путешественников
Тема Лайнера создана для: 1. Вашего общения и обсуждений заданий, покупок и т.д.; 2. Предоставления отчетов; 3. Получения заданий от ведущего; Кроме того: 4. Путешественники других лайнеров и просто участники форума имеют право писать вам в теме вашего лайнера любые комментарии, общаться с вами; 5. В первом сообщении вашего Лайнера будут 2 таблицы. Первая таблица - это таблица ваших отчетов, во второй будет вестись учет стоимости ваших сувениров, путём добавления купленных вами или полученных при посещении достопримечательности. Доступ к редактированию и внесению изменений в таблицу отчетов будет у ведущих, командира лайнера и старпома, доступ к таблице стоимости сувениров будет только у ведущих, все остальные могут эти таблицы только просматривать. 6. После заселения на лайнер, на протяжении 1 тура, всем членам экипажа необходимо выбрать командира своего лайнера, а также придумать название своему лайнеру, девиз и флаг.
Права и обязанности командира лайнера и старпома
Командир лайнера – это не человек, единолично принимающий решения (за редким исключением), а предводитель экипажа лайнера, уважаемый всеми членами экипажа. 1. Командир выбирается общим открытым обсуждением или голосованием всеми членами экипажа. 2. Командир назначает себе в помощь Старпома. Именно назначает. Так как Командир должен на 100 % быть уверенным в этом человеке и доверять ему. 3. Старпом принимает на себя управление лайнером на тот период, когда Командир по уважительным причинам не может сам этого делать. 4. Командир лайнера проверяет и принимает отчеты, вносит данные в Таблицу отчетов членов экипажа лайнера на первой странице темы вашего Лайнера. Члены экипажа отчитываются Командиру в отчетный день до 16 часов Москвы, а Командир делает Общий отчет по лайнеру до 18 часов Москвы. 5. Если кто-то из членов экипажа пропускает отчет, то должен написать об этом в теме, либо известить об этом Командира лайнера, который должен оставить сообщение за игрока, пропускающего отчет. 6. Командир несёт ответственность за правильность отчетов и данных в таблице. Если кто-то предоставит в отчете фото без даты и кодового слова (когда это необходимо), а Командир его примет, то штрафуется Командир на 10 монет и тот член экипажа, который предоставил не верный отчет на 10 монет. 7. Командир извещает ведущего о покупках в теме «Сувенирная Лавка» с указанием стоимости каждой покупки и общей суммы. После финансовой проверки ваши покупки будут оформлены и доставлены на лайнер. 8. После занесения всех данных в Таблицу отчетов экипажа, Командир озвучивает сводный отчет за всех членов экипажа в теме Отчеты игры "Круиз вокруг света" для внесения в общую Таблицу. Форма отчета: Лайнер № ___ «_________» в ___ туре вышил ____ крестиков. Норма ___ крестиков. В текущем туре было завершено ____ работ (перечислить кто и что закончил). Если кто-то из членов экипажа принимал участие в Турнирах (поединках), то пишите, кто принимал участие. Также перечисляете какие именно достопримечательности посетили. 9. Старпом лайнера создает "Достижения Лайнера" (Галерея) из готовых работ членов экипажа лайнера и несет ответственность за своевременное добавление новых работ. Делает эту Галерею в любом сообщении, "ОКО" перенесет в титульный пост вашего Лайнера ссылку на нее. И открываться вам для добавления работ и всем для просмотра, она будет именно оттуда. 10. Старпом лайнера создает сообщение под названием "Судовой журнал лайнера" (Задания) и несет ответственность за своевременное заполнение этого сообщения по мере выполнения заданий с обязательным указанием названия задания и номером тура, в котором это задание выполнялось. Сообщение "Судовой журнал лайнера" делаете в любом сообщении, "ОКО" перенесет в титульный пост вашего Лайнера ссылку на него. И открываться вам для добавления заданий и всем для просмотра, она будет именно оттуда. 11. Командир лайнера создает подпись с названием лайнера. При создании не использовать картинки и т.д. Подпись названия должна быть не крупнее подписи "Круиз вокруг Света" (заготовку которой вы размещаете первой, а под ней название лайнера).
лампочка, Алена, на фото нет КС для командного поединка. Крестики в этом туре, по логике, не должны засчитываться в поединке. Но этот вопрос лучше уточнить у ведущей турниров - Лены (Мотылек)
Если фото не будут заменены, то в зачет поединка не пойдут, но засчитываются в общий отчет команды.
Основное задание: 1. Карл Фри́дрих Май. Верная Рука. 2. Блейк Майкл Брайан. Танцы с волками 3. Томас Майн Рид. Оцеола, вождь семинолов. 4. Лизелотта Вельскопф-Генрих. Сыновья Большой Медведицы. 5. Лонгфелло Генри. Песнь о Гайавате 6. Сат-Ок. Земля соленых скал. Таинственные следы 7. Ховард Ангус Кеннеди. Сказки Великих Озер. 8. Д. ФениморКупер. Зверобой. 9. Серая Сова (Арчибальд Стэнсфелд Билэйни). Саджо и ее бобры. 10. Шульц Джеймс. Ошибка Одинокого Бизона.
Дополнительное задание: 1. Перо фламинго. Керк Монро. Алое перо фламинго дарит сын вождя племени Микко своему белому другу и не раз спасает его от беды. 2. Покахонтас. Доннел Сюзан. Захватывающая сага о дочери индейского вождя, своей любовью связавшей Старый и Новый Свет. 3. Пленники белой пустыни. Моуэт Фарли. Мальчику Джейми пришлось покинуть школу и уехать на далекий север Канады, где жил его дядя. Там, среди суровой природы, джейми знакомится с индейцами. Вместе со своим другом, индейским мальчиком Эуэсином, он исследует местные реки и озера. 4. Полукровка. Май Карл. Роман из серии о приключениях Виннету и Олд Шеттерхэнда. На этот раз они помогают строителям железнодорожной станции справиться с вождем команчей Токви Каву и его внуком-метисом. 5. Понтиак, вождь оттавов. Эллис Э. Пограничный пост Детруа в течение нескольких месяцев был в осаде. Его осаждал знаменитый Понтиак, вождь Оттавов.Заветной мечтой его было объединить все племена индейцев, старинных владетелей края, восстановить их против белых и начать беспощадную войну. 6. Последняя битва дакотов. Шклярский Альфред Заключительный роман из трилогии «Золото Черных гор» охватывает значительный период в жизни дакота, начиная от восстания санти в 1862 году под предводительством Маленького Ворона до знаменитой битвы у Литтл Бигхорн, где был разгромлен отряд генерала Кастера. Помимо этого, автор приводит краткие вставки-биографии известных вождей Сидящего Быка, Бешеного Коня, Дождя в Лицо, Красного Облака. 7. Проклятие золота. Шклярский Альфред. Роман продолжает повествование о дакота и молодом герое по имени Техаванка. 8. Синопа, индейский мальчик. Шульц Джеймс. Младенцу дают имя Я хочу рассказать вам о Синопе, маленьком индейце из племени черноногих. Впоследствии стал он великим вождем, и звали его Питамакан, что означает "бегущий орел". 9. Тропою духов. Бейкер Мэдлин. Двадцатипятилетний индеец племени лакота Черный Ястреб в 1872 году перенимает знания, искусство и опыт состарившегося шамана Волчье Сердце. 10. Хижина на холме.Купер Джеймс. «Хижину на холме» построил для своей семьи капитан Вилугби, когда оставил службу короне и купил, по совету индейца Ника, участок земли вокруг «бобрового пруда» 11. Последний из могикан. Джеймс Купер. Охотник Натаниэль Бампо вместе со своими друзьями Чингачгуком и Ункасом, индейцами из племени могикан, приходят на помощь двум прекрасным девушкам Коре и Алисе, которые пытаются пробраться к своему отцу в осажденный французами английский форт. 12. Вельскопф-Генрих Лизелотта. Харка - сын вождя После изгнания отца-вождя из племени, Харка последовал за ним. Они попадают в бродячий цирк, в котором выступали другие индейцы. 13. Приключения Тома Сойера. Марк Твена. Индеец Джо Первое появление: глава 9 «Трагедия на кладбище». Погибает в главе 33 «Гибель Индейца Джо». 14. Атавизм Литл Бэра. О.Генри. О любви индейца Литл Бэра к белой женщине. 15. Сатаки и я. Джеймс Шульц. О судьбе индейской девушки Сатаки, дочери вождя Черная Выдра. 16. Орлиные перья. Шклярский Альфред, Шклярская Кристина. В центре повествования судьба племени дакотов. Юный герой по имени Техаванка полон честолюбивых замыслов, но на его пути — масса преград. 17. Малеска - индейская жена белого охотника. Стивенс Энн София. Сентиментальная история о злоключениях индианки, которая стала жертвой расовых предрассудков 18. Сын волка. Джек Лондон. Белый охотник берет в жёны Заринку – дочь вождя Тлинг Тиннеха. 19. Пионеры, или У истоков Саскуиханны. Д. Фенимор Купер. Книга рассказывает о сложных взаимоотношениях между двумя группами жителей посёлка: с одной стороны — новые поселенцы во главе с судьёй Мармадьюком Темплом, с другой — люди, которых общество всего лишило: Оливер Эффингем, старый индеец Джон Могиканин, или Чингачгук и охотник Натти Бампо 20. - Белая скво. Томас Майн Рид Стрелявший подбежал к месту, где лежали оба индейца, и сразу узнал обоих. Тот, что лежал на земле до выстрела, был Нелати, сын Олуски, известного вождя семинолов. 21. Неповторимый. Дрейк Шеннон. Юная американка Скайлар Конор и бесстрашный Ястреб, предводитель индейцев сиу, полюбили друг друга не благодаря обстоятельствам, а вопреки им. 22. С индейцами в Скалистых горах. Джеймс Уиллард Шульц (Апикуни) Тесная дружба роднит героев этой книги — белого и индейца Питамакана. 23. Что я без тебя. Джудит Макнот. У главной героини независимой американки Шеридан Бромлей есть много секретов от жениха. Один – друг детства индеец Спящая Собака.