Флаг лайнера: Девиз команды: Наш девиз: Не унывать! Всё пройти и всё узнать! Нам всегда нужна удача, Только так, а не иначе! На Фортуне отдыхаем, Шьём и страны посещаем. Сувениры соберём, Вместе весело зажжём! Командир лайнера: Nuhaaida Старпом лайнера Elberet Экипаж лайнера: Kukusja Vendea Otak Лано4ка Fisola
Правила путешественников
Тема Лайнера создана для: 1. Вашего общения и обсуждений заданий, покупок и т.д.; 2. Предоставления отчетов; 3. Получения заданий от ведущего; Кроме того: 4. Путешественники других лайнеров и просто участники форума имеют право писать вам в теме вашего лайнера любые комментарии, общаться с вами; 5. В первом сообщении вашего Лайнера будут 2 таблицы. Первая таблица - это таблица ваших отчетов, во второй будет вестись учет стоимости ваших сувениров, путём добавления купленных вами или полученных при посещении достопримечательности. Доступ к редактированию и внесению изменений в таблицу отчетов будет у ведущих, командира лайнера и старпома, доступ к таблице стоимости сувениров будет только у ведущих, все остальные могут эти таблицы только просматривать. 6. После заселения на лайнер, на протяжении 1 тура, всем членам экипажа необходимо выбрать командира своего лайнера, а также придумать название своему лайнеру, девиз и флаг.
Права и обязанности командира лайнера и старпома
Командир лайнера – это не человек, единолично принимающий решения (за редким исключением), а предводитель экипажа лайнера, уважаемый всеми членами экипажа. 1. Командир выбирается общим открытым обсуждением или голосованием всеми членами экипажа. 2. Командир назначает себе в помощь Старпома. Именно назначает. Так как Командир должен на 100 % быть уверенным в этом человеке и доверять ему. 3. Старпом принимает на себя управление лайнером на тот период, когда Командир по уважительным причинам не может сам этого делать. 4. Командир лайнера проверяет и принимает отчеты, вносит данные в Таблицу отчетов членов экипажа лайнера на первой странице темы вашего Лайнера. Члены экипажа отчитываются Командиру в отчетный день до 16 часов Москвы, а Командир делает Общий отчет по лайнеру до 18 часов Москвы. 5. Если кто-то из членов экипажа пропускает отчет, то должен написать об этом в теме, либо известить об этом Командира лайнера, который должен оставить сообщение за игрока, пропускающего отчет. 6. Командир несёт ответственность за правильность отчетов и данных в таблице. Если кто-то предоставит в отчете фото без даты и кодового слова (когда это необходимо), а Командир его примет, то штрафуется Командир на 10 монет и тот член экипажа, который предоставил не верный отчет на 10 монет. 7. Командир извещает ведущего о покупках в теме «Сувенирная Лавка» с указанием стоимости каждой покупки и общей суммы. После финансовой проверки ваши покупки будут оформлены и доставлены на лайнер. 8. После занесения всех данных в Таблицу отчетов экипажа, Командир озвучивает сводный отчет за всех членов экипажа в теме Отчеты игры "Круиз вокруг света" для внесения в общую Таблицу. Форма отчета: Лайнер № ___ «_________» в ___ туре вышил ____ крестиков. Норма ___ крестиков. В текущем туре было завершено ____ работ (перечислить кто и что закончил). Если кто-то из членов экипажа принимал участие в Турнирах (поединках), то пишите, кто принимал участие. Также перечисляете какие именно достопримечательности посетили. 9. Старпом лайнера создает "Достижения Лайнера" (Галерея) из готовых работ членов экипажа лайнера и несет ответственность за своевременное добавление новых работ. Делает эту Галерею в любом сообщении, "ОКО" перенесет в титульный пост вашего Лайнера ссылку на нее. И открываться вам для добавления работ и всем для просмотра, она будет именно оттуда. 10. Старпом лайнера создает сообщение под названием "Судовой журнал лайнера" (Задания) и несет ответственность за своевременное заполнение этого сообщения по мере выполнения заданий с обязательным указанием названия задания и номером тура, в котором это задание выполнялось. Сообщение "Судовой журнал лайнера" делаете в любом сообщении, "ОКО" перенесет в титульный пост вашего Лайнера ссылку на него. И открываться вам для добавления заданий и всем для просмотра, она будет именно оттуда. 11. Командир лайнера создает подпись с названием лайнера. При создании не использовать картинки и т.д. Подпись названия должна быть не крупнее подписи "Круиз вокруг Света" (заготовку которой вы размещаете первой, а под ней название лайнера).
Отчет за 20.03. т.г. 1. Парижское кафе: было стало Вышито 4709 крестиков. 2. Спящая лиса: было стало Вышито 4990 крестиков. 3. Бабочка бисерная: было стало Вышито 2514 шт. бисера по чистой канве = 2514 крестиков. Работа закончена. Категория 1001-30000. Фото для галереи
Всего по трем работам вышито: 4709 + 4990 + 2514 = 12213 крестиков.
На следующий тур заявляю новую работу "Грифон" с нуля: будет подготовка . Схема из интернета. Размер работы 146х145 крестиков, канва Аида 16, мулине 44 цветов, в т.ч. 7 блэндов, крест + бэкстич.
2. Каньон "Колка" Задание - РУКОДЕЛЬНОЕ 1. Вышить шерстяными нитками 250 крестиков. 2. Связать (спицами или крючком) из шерстяных ниток любое небольшое изделие. 3. Создать панно из шерстяных ниток с любым сюжетом. 4. Создать полноценное (завершенное) украшение из шерстяных ниток. ЗДЕСЬ
3. Древний мегаполис Чан-Чан Задание - КОЛЛАЖ Основное задание Изделия из позолоты Дополнительное задание Изделия из керамики
4. Национальный парк Ману Задание - ВЫШИВАЛЬНОЕ Основное задание Выбрать один из перечисленных видов птиц и вышить тремя разными цветами (по 250 крестиков каждым цветом), которые встречаются на теле выбранной птицы. Голубая андигена. Дополнительное задание Отшить 500 крестиков на любой работе, содержащей элементы любой флоры или фауны ОТШИВ
5. Город Куско Задание - КОЛЛАЖ Основное задание Назвать достопримечательности Перу
1.Региональный исторический музей Каса Гарсиласо 2.Музей доколумбова искусства 3.Оружейная площадь (Plaza de Armas). Фонтан со скульптурой легендарного инка Пачакутека. 4.Фасад Церкви Триумфа (Iglesia de El Triunfo) 5.Церковь Сан Блас (Куско) 6.Музей Инков (Museo Inca).Этот музей также называют Археологическим музеем Куско 7.Церковь Иглесия-де-ла-Компания-де-Хисус (Iglesia de la Compañia de Jesus) 8.Статуя Белого Христа (Cristo Blanco) 9.Церковь Сан-Франциско-де-Асис (Куско) 10.Кориканча (Coricancha) или Золотой Храм 11. Церковь Сан-Педро в Куско 12.Монастырь и церковь Ла Мерсед 13.Корпус-Кристи - Сан-Кристобаль (Куско) 14.Сан-Блас, район ремесленников 15.Фасад Церкви Святого Семейства (Iglesia de la Sagrada Familia)
6. Озеро Титикака Задание - ТВОРЧЕСКОЕ Основное задание Создать 3 разных типа предмета из соломы или трубочек разных материалов 1.Браслет из трубочек от коктейля 2.Бусы из трубочек коктейля 3.Салфетка 3.Вазочка из газетных трубочек 4.Серьги из трубочек для коктейля Дополнительное задание Плетёные предметы-изделия
7. Крепость короля Филиппа Задание - РЕБУС Основное задание Викторина 1В 2Б 3Б 4Г 5В 6А 7А 8В 9Б 10Б 11В 12А 13А 14Г 15Г Дополнительное задание ОТШИВ
8. Исторический центр Лимы Задание - КУЛИНАРНОЕ Перуанская кухня
мой отчет: 1. Лондон будет было стало + 2 765 крестиков.
2. Смородинка Производитель: Овен Размер: 139 х 198 стежков Количество цветов: 32 цвета канва аида 14 будет : было стало + 0 крестиков Смородинку вывожу из игры!
всего 2 765 крестиков
Мечты сбываются! Я проверяла)))))
Сообщение отредактировал Otak - Суббота, 10.04.2021, 16:00
1. Пещера Куэва-де-лас-Манос Задание - коллаж Создать свою «стену» с отпечатками рук и сфотографировать со своим именем (логином). Дополнительное задание Театр теней. С помощью рук изобразить какое-либо животное, птицу и сфотографировать с кодовым словом – «ТЕНЬ».
2. Исчигуаласто — Аргентинская Лунная Долина Задание - угадай-ка Назвать 12 видов динозавров.
1.Мистер и миссис Смит, 2005 2.Запах женщины, 1992 3.Держи ритм, 2006 4.12 стульев, 1971 5.Легкое поведение, 2008 6.Правдивая ложь, 1994 7.Давайте потанцуем, 2004 8.Еще одна история о Золушке, 2008 9.Фрида, 2002 10.Холодное танго, 2017
Сделать район Ла Бока
7. Пуна, или аргентинское Альтиплано Задание – ЛАБИРИНТ Прощайте ваших врагов. Это лучший способ вывести их из себя.
8. Музей Пачамама (провинция Тукуман) Задание – ГОЛОВОЛОМКА Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. И всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. Дополнительное задание Сделать ловца снов. Готовые ловцы снов