С чего начинается Город? С Мечты. Затем приходит очередь Чертежей и планов города. Но вот беда-то: пираты, узнав о таком грандиозном проекте, задумали основать свои Пиратские города и похитили Чертежи. Нужно срочно отправляться в погоню.
Цель похода: найти 4 фрагмента чертежа, похищенного пиратами. Стало известно, что пираты спрятали фрагменты чертежей на четырёх островах, на карте эти острова отмечены черепами и скорпионом. При перелете кружка (или непопадании на кружок) с фрагментом чертежа, команде придётся выкупить его у пиратов за 50 монет.
Передвижение по карте осуществляется по броску кубика. РЕФЕРИ в начале тура, когда команды находятся в походе, называет цифру от 1 до 45. Ведущий идет в список со СКРИЖАЛЯМИ (список с картинками генератора цифр от 1 до 6) и берет значение поля, которое называет РЕФЕРИ. РЕФЕРИ видеть этот список не может. Его видят только ведущие. Это и есть бросок кубика, который ведущий расписывает в теме похода. Бросок кубика является и нормой отшива для жителей города на текущий тур.
В кроссворде 2В отсутствуют задания для номера 6 по вертикали и для номера 14 по горизонтали
Вот это конфуз право Исправляюсь. 6 по вертикали - инструмент для нанизывания бисера 14 по горизонтали - рейка из дерева или пластика для изготовления рам для картин