С чего начинается Город? С Мечты. Затем приходит очередь Чертежей и планов города. Но вот беда-то: пираты, узнав о таком грандиозном проекте, задумали основать свои Пиратские города и похитили Чертежи. Нужно срочно отправляться в погоню.
Цель похода: найти 4 фрагмента чертежа, похищенного пиратами. Стало известно, что пираты спрятали фрагменты чертежей на четырёх островах, на карте эти острова отмечены черепами и скорпионом. При перелете кружка (или непопадании на кружок) с фрагментом чертежа, команде придётся выкупить его у пиратов за 50 монет.
Передвижение по карте осуществляется по броску кубика. РЕФЕРИ в начале тура, когда команды находятся в походе, называет цифру от 1 до 45. Ведущий идет в список со СКРИЖАЛЯМИ (список с картинками генератора цифр от 1 до 6) и берет значение поля, которое называет РЕФЕРИ. РЕФЕРИ видеть этот список не может. Его видят только ведущие. Это и есть бросок кубика, который ведущий расписывает в теме похода. Бросок кубика является и нормой отшива для жителей города на текущий тур.
Assagura, нюша-ксюша, девочки, сегодня вам немножко не повезло. Такая улица есть в нескольких городах, но на фото адрес из Перми. Желаю удачи в следующий день броска кубика.
7 тур Город № 1 "Надэль", кружок 18 - ПЕРЕЛЁТ на 20 кружок. Поздравляем! Вам удалось обнаружить четвёртый ФРАГМЕНТ ЧЕРТЕЖА, а вот третий ФРАГМЕНТ придётся выкупать у пиратов за 50 монет. Вам доступны покупки в течение суток. Норма на тур - 6000 крестиков. Город № 2 "Нью Мадейра", кружок 11 - КОМАНДИРОВКА. Если одна из команд попадает на этот кружок, то все команды, независимо от места своего нахождения, обмениваются игроками по кругу, из первой команды игрок переходит во вторую, из второй в третью, из третьей в четвертую, из четвертой в первую. Норма на тур - 4000 крестиков.
Кто именно участвует в командировке определяется по выпавшему на тур кубику, т.е в этом туре: - житель города Надэль с 6 порядковым номером в таблице отчётов (langoner) командируется в город Нью-Мадейра, - житель города Нью-Мадейра с 4 порядковым номером в таблице отчётов (Сентябринка) командируется в город Изумрудный, - житель города Изумрудный с 3 порядковым номером в таблице отчётов (МаринаСвет) командируется в город Мастерград, - житель города Мастерград с 4 порядковым номером в таблице отчётов (solovei) командируется в город Надель. Крестики командированного остаются в принимающем его городе. Кто из игроков вышьет на больший процент по сравнению со своим отшивом прошлого тура, тот получает в награду 30 монет, остальные игроки получают, в порядке убывания, 25-20-15 монет. Командировка не действует в турах с Командной гонкой.
Город № 3 "Изумрудный", кружок 13 - КООРДИНАТЫ МЕСТА. Решить математическую головоломку (за правильный ответ 10 монет). Норма на тур - 3000 крестиков.
Дедушка пошёл в лес за грибами с четырьмя внучатами. В лесу они разошлись в разные стороны. Через полчаса дедушка сел под дерево отдохнуть и пересчитал все грибы: их оказалось 45 штук. Тут прибежали к нему внучата, все с пустыми руками, ни один ничего не нашёл. - Дедушка, - просит один внук, - дай мне своих грибов, чтобы кузовок не был пустой. Авось, с твоей лёгкой руки ещё много грибов наберу. - И мне, дедушка, - просит второй. - И нам дай, дедушка! - не отстают третий и четвёртый. Дед роздал грибы внукам все свои грибы. Все снова разбрелись в разные стороны, и случилось следующее. Один из внучат нашёл ещё два гриба, другой потерял два гриба, третий нашёл ещё столько же, сколько получил от деда, а четвёртый потерял половину полученных от деда грибов. Когда же дети пришли домой и пересчитали свои грибы, то оказалось, что у всех в кузовках грибов поровну. ВОПРОС: Сколько каждый внук получил от дедушки грибов и сколько было у каждого из них, когда они пришли домой?
Город № 4 "Мастерград", кружок 17 - ЛАБИРИНТ в двух частях: а) по картинке с лабиринтом проложить путь к выходу; после правильного ответа (5 монет) получаете вторую часть задания (при неверном выполнении штраф 20 монет и вторую часть задания не получаете); б) угадать схему вышивки по фрагменту (10 монет). Норма на тур - 4000 крестиков.