Ярмарка будет длиться 1 тур, сразу после командного поединка, т.е. всего за игру будет 3 ярмарки (в 3, 12 и 20 турах). У каждой ярмарки будет своя тематика. Каждая ярмарка будет проходить по одному и тому же сценарию (расписанию). Участие в ярмарке для всех городов обязательное. За пропуск одного дня в ярмарке - штраф 50 монет. Исключение - дни распродаж и аукционов, об участии в этих мероприятиях жители города сами принимают решение - участвовать или нет. Редактировать свои сообщения с ответами - ЗАПРЕЩЕНО.
1 день - открытие с загадками. Каждая команда готовит для остальных участников 5 загадок на свое усмотрение. Сначала загадки загадывает одна команда, а игроки из других команд дают ответы. Затем следующая команда и так, пока все команды не загадают свои 5 загадок. Победит тот город, кто дал больше и быстрее правильных ответов. Время для ответов на каждую загадку - 1 минута. Начало в 19ч Мск. После сообщения "Старт" команда выкладывает загадку №1 отсчитывает 1 минуту и выкладывает правильный ответ и следующую свою загадку. Команде засчитывается правильный ответ, если хотя бы один житель города дал правильный ответ. Количество правильных ответов подсчитывают ведущие. Очередность команд будет объявлена при открытии этого дня ярмарки.Приз - Декор 1 шт. 2 день - АУКЦИОН декора. На каждый аукцион будет выставлено 3 лота. Продажа эксклюзивного товара, который в магазине не продается. Аукционист объявляет начальную цену (например, 100 монет) и спрашивает: «Кто больше?» Покупатель, желающий приобрести лот по более высокой цене, называет новую цену, которая выше предыдущей на величину не ниже минимальной ставки торгов (например, 50 монет). Аукционист называет покупателя, новую цену лота и снова задаст вопрос: "Кто больше?' Если после троекратного повторения вопроса (с интервалом в 1 минуту) не следует нового предложения, аукционист подтверждает продажу лота покупателю, который последним назвал наивысшую цену. Начало в 19 ч Мск. 3 день - ВЫСТАВКА достижений. Жители города делают коллажи на заданную тему. Тема будет озвучена ведущим накануне вечером перед выставкой. Количество коллажей не более 3 штук от одного города, фото в коллажах не должны повторяться. Приз - монетки за коллаж. Выполненное задание предоставляется до 19 ч Мск. 4 день - СКАЧКИ (викторина). Вопросов будет - 30, с вариантами ответов, на ответ 1 минута. Минимальное количество участников от одного города - 5 человек. Приз - монетки за правильный ответ, который должны дать минимум 5 жителей одного города. Начало в 19ч Мск. 5 день - РАСПРОДАЖА. На распродажу выставляется 3 здания. Аукцион с понижением цены. Аукционист назначает цену. Если никто из покупателей в течение 1 минуты не выражает желания приобрести лот по этой цене, то аукционист начинает снижать цену. Сколько раз аукционист будет снижать цену - решает аукционист. Покупателем товара становится тот, кто первым напишет "ПОКУПАЮ". После этого он и считается покупателем этого лота. Аукционист оставляет за собой право в любой момент снять лот с торгов без объяснения причин. Начало в 19ч Мск. 6 день - ТИР. Каждой команде предоставляется мишень с цифрами. Каждая команда "стреляет" (называет число). За каждой цифрой может быть приз, сюрприз или ничего не быть. Очередность команд будет объявлена при открытии этого дня ярмарки. Начало в 19ч Мск. 7 день - ПЕТУШИНЫЕ БОИ. Участники из разных городов (не более 2 человек из одного города) на протяжении 6 дня ярмарки до 19 ч Мск вызывают соперника. Получится мини поединок на 1 день. И кто больше вышьет. С 22 ч Мск до 00 ч Мск 6-го дня будет дано кодовое слово. Отчеты соперников выкладываются в этой теме до 19 ч Мск. Количество вышитых крестиков - в личку ведущему. Приз - 50 монет. 8 день - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - ведущие дают задание командам. Приз - за выполнение задания монетки. С 22 ч Мск до 00 ч Мск 7-го дня будет дано задание. Отчеты о выполнении выкладываются в этой теме до 19 ч Мск. 9 день - ДЕНЬ ПОЭЗИИ - команда должна сочинить минимум 2 четверостишия с использованием заданных слов. Приз - выполнение задания 30 монет. С 22 ч Мск до 00 ч Мск 8-го дня будут даны слова. Отчеты о выполнении выкладываются в этой теме до 19 ч Мск. 10 день - ДНЕВНИК ЯРМАРКИ - команды должны составить отчет о прошедшей ярмарке в свободной форме, что было сделано, перечислив отличившихся игроков. Приз - за выполнение 30 монет. Отчеты о выполнении выкладываются в этой теме до 19 ч Мск.
Поскольку у нас нештатная ситуация: у двух соперников совпало количество крестиков, да еще такое число ОКО пришло к решению: победу присудить обеим! Победители получают по 50 монет
8 день - Творческое задание от ведущих. Отчеты о выполнении выкладываются в этой теме до 19 ч Мск 18 апреля 2020г. Ведущая - Elena-174 Задание - Объявляется День Кукол! Каждому городу будут даны по 4 куклы. Нужно угадать куклу и очень кратко рассказать о ней. Приз - за выполнение задания по 15 монет за каждую куклу.
Действительно очень интересное задание Только хочу уточнить по заданию, чтобы потом претензий не было. Необходимо историю самой куклы с изображения или в общем стиля создания куклы
Только хочу уточнить по заданию, чтобы потом претензий не было. Необходимо историю самой куклы с изображения или в общем стиля создания куклы
Главное название куклы и коротко о ней рассказать, пару интересных (запоминающихся) фактов, почему именно та или иная кукла так называется. Много писать не стоит, т.к. чем больше написано, тем меньше запоминается. И да, краткость - сестра таланта
Только хочу уточнить по заданию, чтобы потом претензий не было. Необходимо историю самой куклы с изображения или в общем стиля создания куклы
Даже не знаю, как пояснить... Ну, возьмем для примера матрешку. Нужно историю не конкретной матрешки этого мастера и года выпуска, а всех русских матрешек в целом
Ну, возьмем для примера матрешку. Нужно историю не конкретной матрешки этого мастера и года выпуска, а всех русских матрешек в целом
Да, примерно так. Матрёшка — русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол — обычно три и более. Обычно имеют форму яйца с плоским донцем.
Творческое задание города "Мастерград" 1. Кукла Полишинель Увеличить
Полишинель — популярный персонаж во французском народном театре. Синонимы этой куклы: балагур, задира, горбун. Зрители видели со сцены неграмотного простолюдина с необычной, даже отталкивающей внешностью. Это уродливый горб на спине, а иногда и пузо. У куклы длинный нос с горбинкой, а на голове несуразный колпак, писклявый голос, а еще она невероятно болтлива и не умеет хранить тайны. С этой особенностью и связан фразеологизм «секрет полишинеля». Данная изображённая кукла является антикварной, изготовлена французской фирмой Henri Rostal в 1900 году.
Обрядовая кукла Коза является непременным участником святочного рождественского обхода дворов, ряжения. Она издавна считается у славян культом плодородия. Традиционно кукла Коза символизирует достаток, богатство, здоровье, жизненную энергию, вселяет бодрость духа и радость. Она помогает заложить образы новой жизни, в которой сбываются наши желания. А так же прекрасный образ новогоднего праздника и веселья. Козу «наряжали» в яркое платье или тулуп, украшали колокольчиками, бусами, подвесками, серьгами, подковой в подарок на счастье, мешочками с подарками. Считалось, если к вам на святки придёт кукла Коза, то год будет веселым и радостным. Коза пробуждает в женщине — Женщину, даёт ей Женскую Силу.
Алэл — кетская крохотная старушка, помогающая по хозяйству, берегущая добро и здоровье семьи. Изображали её кеты в виде деревянной человекоподобной куклы, с большой головой, руками, ногами, с глазами из бусинок, пуговиц или бисера, облаченной в традиционную кетскую одежду из сукна и оленьей шкуры или какого-либо меха — сокуй. По понятиям кетов, алэлы чувствуют все, как люди. Им доступны жалость, обида, они знают горе и беды, а также и радость. Нередко их кормят, смазывают рот рыбьим жиром, оленьей кровью. Если человек не будет заботиться об алэлах, то семья останется без постоянных безропотных помощников и погибнет.
Кукла Снежка — изобретение российского дизайнера, но своим происхождением она обязана всемирно известной Тильде. Московский дизайнер Татьяна Коннэ, взяв за основу Тильду, создала свою уникальную авторскую коллекцию кукол. Это мягконабивная игрушка, которая благодаря массивным ногам способна устойчиво стоять на любой поверхности. Одним из наиболее ярких признаков куклы являются глаза. Как правило, они небольшого размера и похожи на маленькие чёрные бусинки. На щёчках Снежки — лёгкий румянец, а нос и ротик в классической версии обычно отсутствует. Наряды и аксессуары у Снежки простые. Они представлены в стиле прованс, бохо-шик, casual или деревенском. Что касается принтов, то в основном это горизонтальные и вертикальные полоски, клетка, цветочные узоры.