Round Robin – это игра, участники которой вышивают друг для друга мотивы на выбранные темы.
Правила игры 1. Собирается команда из нескольких игроков. 2. Каждый участник на большом куске канвы размечает участки для будущей вышивки по количеству игроков. Располагать можно как угодно. 3. Каждый из участников выбирает для себя тему для вышивки и вышивает один сюжет из этой темы на своей канве. 4. Через какое-то время после начала игры, когда участники закончили свои сюжеты, они дружным, стройным шагом бегут на почту и отправляют вышивку ценной бандеролью следующему участнику. 5. Следующий участник, получив чужую канву, выбирает свободный сегмент, аккуратно вышивает на нем любую картинку по теме отправителя и подписывает её (имя, ник, город). 6. Далее, когда он вышьет свой мотив, то отправляет следующему игроку и так пока вышивка не вернется к своему владельцу. 7. Когда вы получите свой Робин, его можно будет постирать, погладить, оформить, повесить на стену и сфотографировать, после чего можно идти на форум и хвастаться полученным результатом.
Таким образом, когда канва пройдет по кругу, она заполнится картинками на выбранную тему. А Вы получаете подарок от вашего круга Робина, да еще и с богатой историей: все-таки эти картинки путешествовали по всей стране, а иногда и не только по своей...
- Схемы для сюжетов можно брать где угодно, лишь бы подходили по теме. - Нитки выбирайте по договоренности, хотя гораздо лучше использовать мулине типа DMC, Madeira, Anchor. - Канву фактически вы выбираете для себя сами. Однако, желательно не выбирать слишком мелкую канву (помните, что у других участниц могут быть проблемы со зрением) и дешёвую канву (представьте, что будет с ней после многократных пересылок). - Не стирайте и не гладьте канву! Робин стирает только его хозяйка! - Сроки тоже по договоренности. Лучше не планировать успеть к какому-то определённому празднику или дате. Помните, что наша почта – самая лучшая в мире. - Если сложились непредвиденные обстоятельства – обязательно предупредите остальных на форуме! - Не в изнанке счастье!!! - Вместе с канвой можно отсылать листочек с пожеланиями к вышивке (выбор ниток, сюжета, техника и так далее). - Канву можно делить на ровные квадратики, неровные прямоугольники, треугольники, в общем, как душе угодно. Старайтесь только размечать канву на одинаковые сегменты для всех остальных участников, чтобы они были в равных условиях. - За пересылку берут деньги. Правда, небольшие. - При вышивании можно использовать бисер, интересные пуговички и т.д., если хозяйка не против, и это сочетается с общим стилем Робина. - Предпочтительная техника – крест, полукрест, гобелен, бэкстич. Старайтесь избегать сложных швов и, тем более, не требуйте их от других участников. -Край канвы лучше сразу обработать, чтобы не обтрепалась при многократных пересылках.
Дорогие рукодельницы! Очень хотелось бы знать ваше мнение по поводу этой игры! Обсуждения по поводу этой игры писать ЗДЕСЬ
Игра заключается в том, что вы будете вышивать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вышиваете! Вы сможете только догадываться и строить предположения. Правила игры 1. Организатор игры подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков), с количеством используемых цветов ниток не более 15. Схема разбивается на части по количеству цветов, таким образом, что каждая часть состоит только из символов одного цвета. Первая часть один цвет, вторя часть – отшитое + второй цвет, третья часть – два отшитых цвета + третий и т. д. Из чего вытекает, что количество используемых оттенков соответствует количеству этапов игры.
2. Количество участников в игре не ограничено. Вступить в игру можно на любом этапе, для чего надо отшить, уже сделанное другими участниками.
3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.
4. Участники подготавливают канву, для удобства могут разметить её по собственному усмотрению. И игра начинается. Суть игры заключается в том, что участники игры не знают, что они будут вышивать.
5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом формате) и сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, что данный фрагмент необходимо вышивать светло зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло зелёного цвета у всех людей различно, но в этом заключается элемент игры.
6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки любые) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.
7 . По окончании каждого этапа, участник игры фотографирует или сканирует свою вышивку и изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.
8 . Организатор вышивает поэтапно, вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.
9. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают. Обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.
Таким образом, • все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор; • каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда, никому не пересылая по почте; • никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает; • результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.
И помните, если Вы решили стать организатором игры «Авантюра» , то 1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты. 2. Поищите не очень распространенную и известную схему. 3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры. 4. Прорабатывая схему, в любой специальной программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток на самые различные, поэкспериментируйте с цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении. 5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.
Правила игры не являются строгими. Существуют различные варианты этой игры.
Один из вариантов, когда организатор разбивает вышивку на этапы не по количеству используемых цветов, а на произвольные фрагменты, например 10х20 крестиков, каждый из которых вышивается сразу несколькими цветами. Таким образом, идёт постепенное увеличение вышивки и в этом случае, организатор в начале игры перечисляет все цвета, которые будут использоваться в ходе игры. И еще один из вариантов этой игры. Организатор готовит разные варианты одной и той же схемы, но выполненные в различных тонах (например, зеленоватая, бежевая, серая и т.п.). И выкладывает несколько вариантов схемы, а каждый участник сам выбирает себе схему и в зависимости от выбранной палитры, вышивает в заданной цветовой гамме. Возможны и любые другие варианты, которые могут прийти в голову, и будут устраивать всех участников этой весёлой игры. Фантазируйте!
Один из вариантов игры Авантюра. Только схема выкладывается не по цветам, а по квадратам (пазлам). Правила игры 1. Организатор игры выбирает небольшую картинку, называет ее размеры. 2. Организатор перечисляет все цвета, которые будут использоваться в ходе игры. 3. Разбивает вышивку на этапы на произвольные фрагменты, например 10х20 крестиков, каждый из которых вышивается сразу несколькими цветами. 4. Периодически организатор выкладывает на форуме фрагмент схемы. 5.Каждый раз выкладывается фрагмент из разных участков будущей картинки.
Таким образом, идёт постепенное увеличение вышивки. И в конце игры, каждой участницей будет вышита картинка, как бы состоящая из пазликов.