Схемы для вышивки крестиком

[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Вышивка » Прошу помощи » Как это сделать??? (Вопросы по выполнению разного вида стежков)
Как это сделать???
Snusmumrik Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:53 | Сообщение # 121
Анна
Жаба Всеведущая
Киров 
Сообщений: 883
Награды: 91
Репутация: 145
Джейра, ой, мамочки, я безбожно туплю! oops все, ухожу отсыпаться !

Manticora Дата: Суббота, 02.11.2013, 01:34 | Сообщение # 122
Елена
VIP Хомяк
Гомель 
Сообщений: 5849
Награды: 1253
Репутация: 5305
Джейра, Tatyana, спасибо, девочки.



JuliaSh Дата: Вторник, 05.11.2013, 12:12 | Сообщение # 123
Юля
Знатный хомяк
PA 
Сообщений: 1248
Награды: 181
Репутация: 498
ктонибудь имел опыт с перфорированной бумагой? что это и как на этом вышивать?

Ксюня Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:52 | Сообщение # 124
Оксана
Знатный хомяк
Київ 
Награды: 416
Репутация: 2642
Добрый день,девочки! Я новичок и на форуме и в вышивке!! Мне у вас очень нравится,но опыт вышивания меньше года. Я самоучка,начала с монохрома,и малеьких наборов,как для деток. Есть вопросы,хотя не уверена,что пишу в правильной теме, а темы для "чайничков" не нашла.
Итак,если позволите,вопросы:
На вашем сайте схемки не прогоны?? Много нравится и несколько несложных себе скачала,спасибки heart1
Какую канву лучше брвть 14 или 16? Я вышиваю на 16.
Проблема - под темными нитками вышивки просвечивает канва,как то не оч красиво, что я делаю не так?
Никак не разберусь с понятиями "в два (или три) сложения" вышивать, встречается пишут в "две( три) нити".... это если в 2 нити так это просто пополам одну нить длинную сложить??стежок выходит с двумя нитями....или я не так понимаю,прошу обьяснить oops
Уж очень хочу метрику сыночку из серии " Мои любимые игрушки", охота, что б вышивка была красивой,не светилась...
Буду признательна за советы-ответы.
Если я не в ту темку написала,прошу не серчать и перенаправить oops
oops heart1 oops
Tatyana Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:38 | Сообщение # 125