Ой девочки а я сегодня досмотрела 9 сезон Мыслить как преступник, интересно мне понравился. Все лето смотрела Великолепный век, под таким впечатлением осталась ОООЧЕНЬ понравился. Еще посмотрела Черную лагуну, наши сняли сериал Школа, но иностранная версия интересней, молодежный сериальчик, но интересный. Сейчас вышиваю под сериал Крах (Падение) тоже интересный. Хорошая жена у меня что-то не пошла. А вот Игра престолов пока только в планах на просмотр. Ну и конечно же Анатомия страсти балдею от него.
А я наоборот Престолы заканчиваю, а еще исторические Проклятые короли (Франция 12 век), Григорий Р. (про Распутина), Мастер и Маргарита (один из моих любимых), Хиромант
А я вот больше вышиваю под фильмы по 5-12 серий в среднем - легкие и ненавязчивые. Чтобы слушать, а не каждый раз голову поднимать на актеров. На этой неделе зацеил фильм "Шахта" - 16 серий. Думала - жизнь. Оказалось - больше мистики. Но... оторваться не смогла. Сегодня - развязка
А я.. а я... а я.... не смотрела Игру престолов и не могу сказать как там под него вышивать , но сама вышиваю абсолютно подо все. Будь то комедия, или боевик, рок или попса. Для меня важен сам факт фонового сопровождения. А что там будет мелькать на экране не столь важно. Уж если что захочу посмотреть, сяду посмотрю, но уже целенаправленно
Тема как раз для женщин. Поскольку мужчины редко стремятся сразу несколько дел делать. А для нас, если не три-четыре дела одновременно происходит - потерянное время!
Я за всеми делами люблю что-то слушать или смотреть. Да ещё в довесок контролировать какие-то процессы. Если в доме - то бытовые процессы. Попутно пишешь что-то, поскольку мысли обдумываются в голове, пока что-то делаешь-то. Обычно у меня играет или своя подборка музыки, или радио-релакс. Иногда слушаю несколько любимых аудио-книг. Редкое исключение! Поскольку не идут аудио у меня. То чтец не нравится, то не нравится, как сократили произведение. Поэтому остановилась на: Майю Лассила "За спичками". И для детей - по Астрид Линдгрен, Носову и других качественных старых детских аудио-спектаклях. Т.е. что-то академичное, серьёзное мало идёт из аудио-спектаклей и аудио-книг.
Из фильмов: Тоже всё больше или смешное, или то, что смотрела не раз и хочется просто смаковать фразы из фильмов. Но иногда и новое смотрится - это, когда, в первую очередь важен текст, а не видеоряд.
Если же просто советовать что-то посмотреть под вышивку то, это о-о-о-очень много наберётся фильмов. Я в своё время накачала аж несколько террабайт художественных и документальных фильмов, чтобы телек отпал сам собой вообще.
Писать список фильмов могу до-о-о-олго. Сейчас выберу то, что вспомню сразу.
Могу рекомендовать к просмотру под вышивку или просто так следующие фильмы: "Молчание моря", 2004 год. (Тема сейчас уже почти замусоленная. Однако именно в этом фильме не была перейдена какая-то грань... в общем очень чувственная, тонкая картина, написанная штрихами, и внутренним миром главных героев.)
Для тех, кому за сорок - "Когда нам было 18". Некий флёр "Бума" присутствует. Только герои живут на десятилетие позже. Приятный фильм с "послевкусием"... о своей юности. "Бобро поржаловать" - милая комедия. Интересно слушать как в нашем переводе, так и в оригинале. Там важен язык. "Виктор и Виктория" - очень люблю. Редкое второе исключение, когда люблю мюзикл. Первое исключение - "Звуки музыки". "Три орешка для Золушки" и "Король-дроздовик" - святое!!! Попутно могу рекомендовать забавный фильм с "Золушкой" - "Как утопить профессора Мрачека"
"Далеко по соседству", Франция, 2010 - философско-ностальгичный фильм. Навевает, погружает... "Девять месяцев строгого режима" - комедия во французском стиле.
"Иллюзионист" - иногда мужчины выполняют свои обещания. Попутно можно посмотреть - "Разрисованная вуаль". "Из Африки" - навевающий фильм... "Английский пациент" - это уже бриллиант шикарного кино. Как и "Мосты округа Мэдиссон" "Кузен, кузина", 1971г. - про любовь во французском стиле. Просто люблю флёр этого фильма. Как и "Сорок карат", 1973 - очень люблю!
"Кафе де флор" - философский, мудрый фильм. Сложный для первичного восприятия, но заставляющий задуматься о сути вещей, последствий... "Варшавская мелодия" (спектакль с Пересильд и Страховым) - очень трогательно, очень... "Пеликан" - очень добрый фильм о... да вообще, о жизни. И о Законах жизни. "Маленький Николя", Франция, 2009 год - шикарная семейная комедия. Исполнитель главной роли великолепен. Продолжение "Каникулы маленького Николя" проигрывают прежде всего из-за того, что предыдущий мальчик вырос. "Хороший год" - Франция. Прованс. Нирвана. То же - "Ожидается Мистраль". Франция. Прованс. Нирвана. "Цветок кактуса" - милая комедия. Всем поклонникам Голди Хоун советую посмотреть. Она там "моВоденькая, моВоденькая". И ещё там Ингрид Бергман играет, как всегда, шикарно..
Из чуть длинных фильмов: Обожаю, обожаю - "Север и Юг (4 серии BBC), 2004г. "Гордость и предубеждение" - святое. : В довесок смотреть - "Разум и чувства", 1995г. "Джейн Эйр" - ещё святее. "Маргерит Волан" - мило, романтично, исторично. "Моя семья и другие животные" (две экранизации и обе хорошие) "О всех созданиях - больших и малых" - поклонникам Хэрриота смотреть обязательно! "На острове Сальткрока" - для поклонников Астрид Линдгрен... И ещё "Эмиль из Лённеберги".
"Мастера секса" - забавный. Пока они не ушли в дебри во втором сезоне. "Дочери Калеба" - про жизнь в начале прошлого века не у нас, а за бугром. Жизнь непростая. Любовь, быть. Трудности.
Из длинных фильмов... "Пан или пропал". Он или резко не нравится, или нравится. Смотреть стоит только, "забыв" книгу и поняв, что играют как в спектакле - преувеличенно театрально. Зато фразочек оттуда почерпнуто немеряно!!! "Небесный суд". На любителя, конечно. Особенно, если не нравятся актёры, которые играют главные роли. Так и не смотрите, слушайте и вышивайте! "Оттепель" - без комментариев. И так все знают. "В лесах и на горах" - вообще шикарно для вышивания и слушания, а не смотренья. Аудио-книги нет. В первую очередь рекомендую прочитать книгу. Это и история, и этнография, и любовь, и жизнь... И всё! Фильм, конечно же, упрощённая версия книги. Во! Под Голсуорси "Сагу о Форсайтах" тоже ничего будет вышивать.
Из "суровых" длинных фильмов: "Борджиа" - с Айронсом "Рим", 2005-2007г. "Жизнь и судьба" - фильм Урсуляка. Ещё есть его же достойный фильм "Долгие проводы (односерийный). "Конец парада" - поклонникам Кэмбербэтча не смотреть. Не понравится он вам там. А фильм неплохой. Про жизнь. Попутно можно посмотреть "Обещание", 2013г. по Цвейгу.
Из старых длиннющих фильмов: "Больница на окраине города" - это поймут только те, кто смотрел фильм тогда... давно. Кому за сороковушник. Там ещё принц из "Золушки" мелькает.
... "Кококо", "Связь", "Про жену, мечту и ещё одну", "Рассказы", "Каникулы на море", "Именины", "Кушать подано", "Приходи на меня посмотреть", "Слушатель", "Со мною вот, что происходит...", "Анна и король", "Билли Эллиот", "Вторая жена" (Венгрия, Франция, Польша), "Знахарь" Польша, "Голубая бездна", "Девушки с календаря", "Достучаться до небес", "Дура", "Ева хочет спать", "Ежиха", "Жена путешественника во времени", "Жила-была одна баба", "Зелёная миля", Любовное письмо", "Любовь на кончиках пальцев", "Маленькая Москва", "Почти смешная история", "Привет, Джули", "Реальная любовь", "Рыжий пёс", "Смерть на похоронах", "Семь тридцать девять" (7.39), №Влюблённые" (С Мэрил Стрип и Де Ниро), 1984г, "Снежный цветок и заветный веер", "Старая дева" (Жирардо, Нуаре), "Стокгольмская восточная", "Таинственный сад" 1993г, "Фанфан -аромат любви", "Хамелеон", "Хористы", "Ущерб", "Дочь землекопа", "Полетта", "Миллионерша", 1972г., "Петрович", "Три жизни Томасины", "Лучшее предложение"...
И много ещё не вспомнила-а-а-а... Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно - сколько жизни в твоих днях...
Сообщение отредактировал Чёрвен - Вторник, 15.09.2015, 11:01