Ромашка001 |
Дата: Среда, 23.06.2021, 16:39 | Сообщение # 1666 |
Маргарита
Знатный хомяк
Москва 
|
Alexa, Сдай тест на антитела, они стопроцентно будут и прививаться не нужно!
В моем окружении и у мужа многие болели, но никто не умер. В мае мой папа болел, тяжело, в ковидном центре лежал, Вылечили! Я с ним контактировала в остром течении болезни. Три раза в неделю приезжала к нему. Не заболела. Но я чем-то болела в декабре, и температура была, голова болела неделю, слабость 2,5 недели. Наверняка ковид. Но я врача не вызывала, сама вылечилась. Муж болел два раза, врача вызывал, больничный нужен был, тесты отрицательные. Прививаться не собираюсь, буду сопротивляться до последнего.
Кондиционер хорошо, нас спасает, но энергии жрет, зараза. Особенно хреново, когда готовишь, жар прет. Плита электрическая - это просто печка. А электроплита+кондишен = большой счет за электроэнергию. Но если не включать, то в комнате +30, это невыносимо!
 |
|
| |
wifiN |
Дата: Пятница, 20.08.2021, 09:33 | Сообщение # 1667 |
Иванченко Алекс Егорович
Новичок
Киев 
|
Привет, девчонки, нужен совет. Как бы ваш муж отнесся к такому презенту как сеанс массажа? Я подобрала салон ССЫЛКА УДАЛЕНА МОДЕРАТОРОМ и хочу сделать ему такой подарок на нашу годовщину, как думаете, оценит? |
|
| |
надюшка_22 |
Дата: Пятница, 20.08.2021, 09:43 | Сообщение # 1668 |
Надежда
VIP Хомяк
Екатеринбург 
|
wifiN, реклама на нашем сайте запрещена!!! Я отредактировала Ваше сообщение, убрав ссылку на салон.
|
|
| |
Ромашка001 |
Дата: Пятница, 20.08.2021, 19:29 | Сообщение # 1669 |
Маргарита
Знатный хомяк
Москва 
|
надюшка_22, Я думаю это реклама. Во-первых регистрация мужчины, а пишет от лица девушки. Троль какой-то. Может его заблокировать для безопасности сайта.
 |
|
| |
лампочка |
Дата: Пятница, 11.03.2022, 03:41 | Сообщение # 1670 |
Алена
Проверенный хомяк
Краснодар 
|
Только сейчас узнала, что не стало Лены Горбаневой [7 слоников], автора моей Осени...
Сообщение отредактировал лампочка - Пятница, 11.03.2022, 03:42 |
|