Схемы для вышивки крестиком

[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 112 из 112
  • «
  • 1
  • 2
  • 110
  • 111
  • 112
Форум » Беседуем » Болтаем обо всём » Болтовня))))) (поздно-поздно вечерком.....)
Болтовня)))))
Ромашка001 Дата: Среда, 23.06.2021, 16:39 | Сообщение # 1666
Маргарита
Знатный хомяк
Москва 
Сообщений: 1948
Награды: 366
Репутация: 1145
Alexa, Сдай тест на антитела, они стопроцентно будут и прививаться не нужно!

В моем окружении и у мужа многие болели, но никто не умер. В мае мой папа болел, тяжело, в ковидном центре лежал, Вылечили! Я с ним контактировала в остром течении болезни. Три раза в неделю приезжала к нему. Не заболела. Но я чем-то болела в декабре, и температура была, голова болела неделю, слабость 2,5 недели. Наверняка ковид. Но я врача не вызывала, сама вылечилась. Муж болел два раза, врача вызывал, больничный нужен был, тесты отрицательные. Прививаться не собираюсь, буду сопротивляться до последнего.

Кондиционер хорошо, нас спасает, но энергии жрет, зараза. Особенно хреново, когда готовишь, жар прет. Плита электрическая - это просто печка. А электроплита+кондишен = большой счет за электроэнергию. Но если не включать, то в комнате +30, это невыносимо!



лампочка Дата: Пятница, 11.03.2022, 03:41 | Сообщение # 1667
Алена
Опытный хомяк
Краснодар 
Сообщений: 633
Награды: 236
Репутация: 316
Только сейчас узнала, что не стало Лены Горбаневой [7 слоников], автора моей Осени... grust1




Сообщение отредактировал лампочка - Пятница, 11.03.2022, 03:42
Savanna_ Дата: Понедельник, 23.10.2023, 17:29 | Сообщение # 1668
Наталья
Хомячок
Rh 
Сообщений: 97
Награды: 35
Репутация: 148
Девочки, кто-нибудь знает, что случилось с сайтом вышивай.ком? уже почти месяц как пропал, на его месте только сообщение, что истёк срок оплаты. Может кто-нибудь общается с модераторами с вышивай.ком и поможет прояснить ситуацию?

Черепаха не спешит, потому и живёт долго